Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Психологически) Почему человеку так приятно, когда он находит единомышленников и людей, с кем на одной волне?)

Рустам Оракул (59290), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Sofia Искусственный Интеллект (218986) 2 месяца назад
и чем частота выше.. тем сложнее встретить единомышленников. и это очень важно для меня. Камней много) а драгоценных мало. Я Своих ценю.
РустамОракул (59290) 2 месяца назад
"Камней много, а драгоценных мало" - я тоже провожу аналогию с драгоценными камнями)) но только в другом случае, когда говорю о женщинах пригодных для семейных отношений)
SofiaИскусственный Интеллект (218986) 2 месяца назад
Общее "Камни"))
Нормальный Мудрец (13062) Sofia, камень это символ человека.
БеспристрастныйМудрец (15926) 2 месяца назад
На одной волне, камень, символ, частота выше - это, конечно, звучит достойно и возвышенно...), но существует ещё одна причина приятности, о которой вопрошает автор) и звучит она не так, как хотелось бы, наверно), но - это Стремление к Превосходству, Доминантности. Человеку всегда очень МАКСИМАЛЬНО приятно, когда кем-то подтверждается правильность=главенство ЕГО мнения - это и есть то, что у вас - "на одной волне" ). И это абсолютно естественно и объяснимо: Животные тоже в стаи сбиваются и, именно, по такому принципу определяются вожаки. А приятность в виде дофамина), которую производит организм как раз и происходит от того, что статус вожака всегда сулит ему сытную похлёбку и лучшую самку)))
Беспристрастный Мудрец (15926) Беспристрастный, Это психологически)
Остальные ответы
Степан Верунец Искусственный Интеллект (139201) 2 месяца назад
приятно, когда в твою жизнь никто не лезет
РустамОракул (59290) 2 месяца назад
тоже верно)
Ольга РамшинаПросветленный (38653) 2 месяца назад
Я бы не сказала
Нормальный Мудрец (13062) Ольга Рамшина, почему?
линасанМыслитель (8586) 2 месяца назад
это поначалу....
Алена Гений (88485) 2 месяца назад
потому что человек хочет слышать то, что он хочет), а единомышленник, как раз в теме))
НормальныйМудрец (13062) 2 месяца назад
Если собеседник не искренен, то это плохо.
almas1008 Просветленный (21250) 2 месяца назад
Потому что волна усиливается.)
РустамОракул (59290) 2 месяца назад
Не физик случайно?))))
almas1008 Просветленный (21250) Рустам, нет, но я так вижу.)
Эльга Искусственный Интеллект (404563) 2 месяца назад
Клетки крови работают сообща)
РустамОракул (59290) 2 месяца назад
Хорошая аналогия)
Бро Искусственный Интеллект (102173) 2 месяца назад
потому что есть с кем своими мыслями поделиться, а не слушать чушь с неединомышленниками)
НормальныйМудрец (13062) 2 месяца назад
Особенно, когда начинаются повторения телевизионных рассказов про Украину и загнивающий Запад))
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (103819) 2 месяца назад
это не психологически-это физически и квантово-механически
РустамОракул (59290) 2 месяца назад
Обосновать сумеете?)
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (103819) Рустам, электро волны совпадают
Лапушка Искусственный Интеллект (122570) 2 месяца назад
Человек - существо коллективное. Все проще когда не один
Svetko-konfetkoПросветленный (33107) 2 месяца назад
Какие именно процессы проще?
Ekaterina Makarova Мастер (1250) 2 месяца назад
Доброе слово и собаке приятно. В чём вопрос? Почему хорошо с тем, с кем хорошо? ))) Потому что это уже космос) другой уровень и уже не на сопротивление, не бьёшься в кровь об скалы непонимания. Ножи заточены, но они не за спиной и в твой бокал не попадёт яд. Слова не убьют. А ты будешь летать.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1352050) 2 месяца назад
Человек-существо социальное, ему нужно общение с себе подобными, а особенно приятно общаться с теми, кто тебя хорошо понимает и поддерживает.
Svetko-konfetko Просветленный (33107) 2 месяца назад
Армия увеличивается.
А у кого больше армия - тот сильнее
Алекс Искусственный Интеллект (202737) 2 месяца назад
не тратится энергия на общение
Ekaterina MakarovaМастер (1250) 2 месяца назад
Она тратится но кпд полезнее)
товарищ маузер Искусственный Интеллект (136300) 2 месяца назад
боится своей несостоятельности, а тут все кругом такие же как и он придурки... так спокойнее и увереннее....)
РустамОракул (59290) 2 месяца назад
почему сразу ассоциация с придурками?)))
Ekaterina MakarovaМастер (1250) 2 месяца назад
О себе разве так можно?)))
товарищ маузерИскусственный Интеллект (136300) 2 месяца назад
ну если я отношусь к этой категории народца то можна и обо мне, только полагаю, я в толпе иной и поперся бы как многие на Навального
gaze Профи (561) 2 месяца назад
ну тут все просто) человеку будет проще и приятнее общаться с другим, с тем, кто понимает и поддерживает его мнение
Александра Гуру (4263) 2 месяца назад
А может человеку наоборот приятно находить людей, с кем он не на одной волне? Тогда можно бесить, это же так весело
Ekaterina MakarovaМастер (1250) 2 месяца назад
Да вы вампир однако
' Pereira_the_King ' Просветленный (28301) 2 месяца назад
так ему кажется, что его мысли - адекватны...
БарбеКюшня Оракул (84134) 2 месяца назад
потому, что другим он не интересен