Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что мне делать? Достали гендерные стереотипы

Банан в Карман Ученик (90), закрыт 1 месяц назад
Только плз не пишите всякую фигню типа смены пола. Это для меня очень важно.
Я играю в футбол, ходила в детстве на самбо, играла с машинками, дружу с мужиками. Мне говорили "вырастешь пройдёт" но нет. Мне не нравится когда мной интересуются как девушкой. Не люблю всякие сопливые подкаты. Ко мне друзья относятся как к парню, и МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ. Но я не пацанка: не матерюсь, стараюсь соблюдать этикет, даже близко не гопник. Не лесби. И даже волосы длинные. Я просто интересуюсь спортом, компьютерами, авто и не более того. Но мне мешают гендерные стереотипы. Многие говорят что девушка должна быть леди на 100% дружить с девушками, краситься, интересоваться парнями, косметикой, быть хрупкой. На ютубе даже видео "как стать леди" дофига. Мне знакомые говорят что пора уже заводить подружек, учиться краситься, начинать интересоваться мужчинами . Но я не хочу меняться, не хочу быть слабой и бабские замашки против моей природы. Я наооброт считаю что такие девушки как я достигнут в жизни больше чем хрупкие. Мне сейчас 29 лет но мой мозг все ещё не способен понять что плохого в том что мне легче общаться с парнями, мне интересны "мужкие" занятия и у меня мужской склад ума если я при этом не баба с яйцами, женственная и у меня есть манеры. Разве этого не достаточно? Что делать с гендерными стереотипами и как избавиться от социального давления?
Лучший ответ
9999 Профи (595) 1 месяц назад
Идти против гендерных стериотипов), попробуй стать тренером в женской футбольной команде и тащи их, сделай это смыслом, стань тренинги по самбо. В этом нет ничего плохого, я тебя понимаю, но мне только 13.Попробуй найти себе занятие против гендерных мнений, стань космонавтом, там до тебя точно не доберутся. А что психически делать? Ограничить круг людей с таким мнением, которое не сходится с твоим. Можешь найти себе людей по разуму, их достаточно много, если искать, особенно в Америке, советую вообще из Рашки валить, у нас много гендерных стереотипов
Фуфырка _Мастер (2430) 1 месяц назад
Я думала я тут одна, которой 13 лет...)
9999 Профи (595) Фуфырка _, Неа, тут много таких как мы, ты просто не на тех вопросах
Остальные ответы
СветЛана Искусственный Интеллект (194568) 1 месяц назад
я думала это 15 летний подросток пишет )))
элина Просветленный (44009) 1 месяц назад
сопливый какой-то вопрос от 29-летней девахи со стойкой жизненной позицией
Вечный Странник Мастер (2141) 1 месяц назад
Не знаю, у тебя вполне женский словесный понос... ничего не делать, всё нормально. Ничего тебя не достало, харош выпендриваться
Mila MishelПросветленный (41635) 1 месяц назад
да, я тоже не заметила тут ни мужского склада ума, ни взрослого в принципе, какие-то подростковые страдания по поводу идентификации.
Вечный Странник Мастер (2141) И не заметишь, ты сама такая же точно. Вы отличаетесь друг от друга только по весу)))
Caribbean Blue Мастер (2190) 1 месяц назад
Забей, я вот фрик_мальчик.... и у меня всегда были нейтральные темы, хотя если бы был бы красивой девочкой, то темы были бы типично женские (не знаю, просто почему то так думаю....))))))))))))))))))) тебе удачи)
Мухосранец ) Ученик (157) 1 месяц назад
Старайся одеваться женственно, произвели на людей приятное впечатление и к твоим интересам никто не прикопается
Елена Ленка Ученик (9) 1 месяц назад
Если всё это тебе нравится, забей на мнение других. Живи как нравится.
?№1 Искусственный Интеллект (129317) 1 месяц назад
Не обращай внимания. Это твоя жизнь, как хочешь, так и поворачивай, взрослые люди на чужое мнение кладут большой и толстый
Мамка твоя Мудрец (16752) 1 месяц назад
I know that feel sis.
Единственный выход - слать советчиков нах*й и фильтровать окружение. Других вариантов нет.
Melissa Просветленный (39672) 1 месяц назад
Если в 29 не добилась большего, чем другие хрупкие барышни, то уже и не добьешься... Да и вообще всем пофигу, никто не лезет никого учить, но раз к тебе лезут, значит у тебя жертвенная позиция
Владимир Мыслитель (5752) 1 месяц назад
Если тебе так нравится-живи так.
Mila Mishel Просветленный (41635) 1 месяц назад
У тебя натуральный кризис идентичности, и он должен был закончиться лет эдак в 20-21, а начаться в 15-18. И никакой у тебя не мужской склад ума. Кто тебе это сказал? Если сама придумала, то ок. Мужской - у меня, при том, что я женщина-женщина, красивая, пользующаяся успехом у мужчин, и не лесби. Ты всё в кучу смешала, сама по уши в стереотипах. Почему я даже не знаю о том, сколько в ютубе роликов и том, как стать леди, а ты знаешь? Потому что ты интересуешься этой чушью, этими стереотипами. А я интересуюсь, как приходить к исполнению целей и желаний. В ЭТОМ основная разница между женским и мужским разумом. А ты всё стараешься найти какую-то форму, чтобы в нее вписаться, соответствовать какой-то "норме" (или чтобы бороться с этими нормами). Была б ты умной, к 29 годам была бы уже в топе.
The End of Chapter Мудрец (16248) 1 месяц назад
Забить на стереотипы и быть собой. Ну и несколько побороть внутреннюю мизогинию типа "мужские" интересы и "мужской" склад ума (эти понятия - чушь собачья, у любого человека могут быть любые интересы и любой склад ума), типа интересно с мужчинами дружить (интересно, что они думают по поводу дружбу и сплетники они ещё те, если что), познакомьтесь с радикальным феминизмом и критикой гендерной теории от радикального феминизма.
Noctural Знаток (463) 1 месяц назад
Смириться, таков современный мир.
Любитель Сказок Гуру (2974) 1 месяц назад
Просто оставайся собой если тебе так комфортно, ведь для всех хорошей не будешь и какая нибудь козлина всё равно найдёт до чего докопаться, даже если ты станешь идеальной леди с укладкой в платьице которая будет печь пирог каждый день.
Николай Петров Оракул (89176) 1 месяц назад
А... в чем... собственно... проблема?
АВТОР ВОПРОСА СЛОЖИВШАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ.
Когда был военным врачом.
ВСТРЕЧАЛ ПОДОБНЫХ ДАМ... ДОВОЛЬНО ЧАСТО.
Точно такую же... Мораль исповедуют.
БОЛЬШИНСТВО ЖЕНЩИН-ВОЕННОСЛУЖАЩИХ.
Это.. нормально!
КТО... СКАЗАЛ, ЧТО... ВСЕ ДАМЫ...
Должны быть... одинаковыми?
ЖЕЛАЮ АВТОРУ ВОПРОСА ...
Здоровья, семейного счастья и прекрасных детей...
Фуфырка _ Мастер (2430) 1 месяц назад
Ой, ну тебе не повезло только в том смысле, что ты видишь, что о тебе думают и говорят... Я настолько тупая блондинка, что через 5 сек. забуду что мне говорят, если это не копия моих собственных мыслей...)))