Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте что послушать типа Чайковского

вася антивакцин Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
Послушал Чайковского несколько композиций, так красиво. Моцарт тоже нравится. И Вивальди .Ищу еще что то такое подобное. Что можете посоветовать? Чтобы успокаивающе красивое
Лучший ответ
Валентин Б Мастер (1795) 1 месяц назад
Радио интернет-трансляций из Берна https://www.radioswissclassic.ch/en Объявляют не на русском языке, но не очень отвлекает. Прекрасная музыка.
Остальные ответы
John Kramer Просветленный (49706) 1 месяц назад
Есть мнение что до Вагнера дорасти надо,, зацени может дорос))
notturnoПросветленный (27389) 1 месяц назад
Вагнер - это не потолок в классической музыке.
John Kramer Просветленный (49706) notturno, как твоя писанина может повлиять на озвученное мнение мне непонятно
Владислав Смирнов Ученик (58) 1 месяц назад
Фредерик Шопен и Борис Моисеев. Ещё есть coil
Высокий Просветленный (47786) 1 месяц назад
Послушай пожалуйста постановку Максима Горького - Старик, вообще супер!
Кое кто! Ученик (200) 1 месяц назад
Эдвард Григ, пещера горного короля!
Емельян Степанович Мыслитель (5803) 1 месяц назад
Ну, чтобы совсем успокаивающее то Albinoni's Adagiohttps://www.youtube.com/watch?v=40G2tALI-ps
вася антивакцинУченик (104) 1 месяц назад
такую на похоронах играют
Емельян СтепановичМыслитель (5803) 1 месяц назад
может тогда так;)
Richard Clayderman - Mariage D'Amourhttps://www.youtube.com/watch?v=1ej1SI4BRv8
notturno Просветленный (27389) 1 месяц назад
Беллини - Casta diva из оперы "Норма"
https://www.youtube.com/watch?v=VZtXGPUr1aM

Григ - Утро из "Пер Гюнта"
https://www.youtube.com/watch?v=qKKTB557RhI

Глюк - "Мелодия" из оперы "Орфей и Эвридика"
https://www.youtube.com/watch?v=NOFSB541e5E

Штраус - "На прекрасном голубом Дунае"
https://www.youtube.com/watch?v=cKkDMiGUbUw

Круссель - Квартет для кларнета и струнных №2 до минор (звук чуть тише)
https://classic-online.ru/uploads/99500/99457.mp3

Бах - Сицилиана из сонаты
https://www.youtube.com/watch?v=2Nua24G6AfI

Шопен - ноктюрн (опус 62№1)
https://www.youtube.com/watch?v=2oYaEHzn6Kg
---
Чайковский - представитель эпохи романтизма. Я предложил тебе композиторов не только той эпохи
Алиса Родригес Знаток (381) 1 месяц назад
Мне понравилась 9-ая симфония Людвига ван Бетховена. Её в Эквилибриуме рекламировали. Реклама -- двигатель торговли, однако.
Джо 90Мыслитель (8247) 1 месяц назад
Скорее Заводной Апельсин её "рекламировал", а не твой сраный эквилибриум.
Алиса Родригес Знаток (381) Джо 90, нет, Эквилибриум не мой... они отвергли моего Господа и Учителя. Там восставшие Ангелы.
Ирина Лишман Ученик (225) 1 месяц назад
полонез огинского. По-моему, Моцарт
notturnoПросветленный (27389) 1 месяц назад
что Моцарт? автор полонеза огинского ?))
Ирина ЛишманУченик (225) 1 месяц назад
Да уж.. Честно скажу, до меня только сейчас дошло что полонез Огинского написал Огинский ))))))))
Илья Захаров Знаток (439) 1 месяц назад
Найтивыход-спайси роллы)