Вопрос для тех кто восстанавливал фары своими силами
Я так понимаю если фара желтоватая значит она не полировалась и заводскую защиту без наждачки не снять? (просто полировкой) Подскажите какой способ лучше, наждачка-лак, наждачка полировка, химическое восстановление ацетоном?

Полировка для стекла и строительный фен, лак не пойдет, разное тепловое расширение.
Пластиковые стекла фар покрыты специальным UF лаком с двух сторон. Использовать грубые абразивные материалы и растворители крайне не рекомендуется.
Для удаления незначительных царапин, помутнений, желтизны стекол фар - используются наждачная бумага зернистостью 2000, 2500 и 3000. При этом обильно замывается водой. После применяется специальная паста для снятия с поверхности микроцарапин.
После полировки стекла фары, рекомендуется в качестве защиты полиуретановая бронепленка для фар.
О том в каких случаях стоит делать полировку пластиковых стекол фар можно прочитать здесь: https://gdefary.ru/chto-nuzhno-dlya-polirovki-far-zachem-ee-delat/
О том как полировать фары в домашних условиях, читайте в этой статье: https://gdefary.ru/polirovka-far-svoimi-rukami/
Если есть необходимость наклеить самостоятельно бронепленку, то вот ссылка: https://gdefary.ru/bronirovanie-far-svoimi-rukami/
А здесь можно выбрать стекла фар для своей иномарки: https://gdefary.ru/cat/stekla-far/
Брату на "астре" полировал, наждачкой, потом полировальными кругами с пастой 3м, без лака норм. получилось...
Сначала любой грубой с водой до тех пор, пока смыв не пойдет белый, потом - 00, потом полируете.
Хватит ненадолго, но как вариант которым пользуется 99%
Ацетонка китайская без затирки шкуркой раоботать не будет )))
Лучше поискать сервис, где подобное делают, т. к. занятие не самое приятное и нудное (учитывая то, что даже зубная паста не помогла. Так, для сводки, зубной пастой можно даже отбелить кроссовки желтые, некогда которые белыми были, а если уж фару не можешь, значит там запущено все, либо что-то не так делаешь)