Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как не "продешевить" себя, когда ищешь работу? Женщина, 33 лет. До этого ни разу не работала официально

Сильвия Вопрос Ученик (63), на голосовании 3 года назад
Не имеют образования (только средне-специальное). Хочу устроиться на работу, но боюсь, что будут предлагать слишком маленькую зарплату, хотя я умная. До этого всю жизнь проработала фрилансером (копирайтером)
Голосование за лучший ответ
mixa Искусственный Интеллект (280442) 3 года назад
с такими запросами сиди дома. без опыта приличную зарплату не дадут
Сильвия ВопросУченик (63) 3 года назад
опыт есть, но работала неофициально. Читайте вопрос внимательно.
Лисёнок Просветленный (47324) Сильвия Вопрос, почему тогда вы ничего не добились? Можно было свою студию открыть в той сфере, где были фри
mixa Искусственный Интеллект (280442) 3 года назад
ты не работала опыта нет. нужно подтверждение в документах
Сильвия Вопрос Ученик (63) mixa, почему тупорылые менты и депутаты получают выше средней, ничего не делая, а я не должна?
V JПросветленный (26854) 3 года назад
прекратите завидовать и писать всякий бред
Dmitry Искусственный Интеллект (612974) 3 года назад
Без опыта работы - естественно, зарплату будут предлагать низкую.
Платят не за ум, а за выполняемую работу.
платят за ум. Я умнее многих мужчин, которые получают выше средней зарплаты
Dmitry Искусственный Интеллект (612974) Сильвия Вопрос, Ага, вот прям сидите, ничего не делаете, и вам платят лишь за наличие ума.
Илья Мурзинов Просветленный (33381) 3 года назад
Не обижайтесь, умная и образованная разные вещи, если в Вас сочитается и то и то, приглядитесь к подобной профессии и уровням зарплаты:

ОАО Информатика
Санкт-Петербург
Участие в разработке прикладного ПО под ОС Windows, Linux, иной unix-based. Разработка и отладка кросс-платформенных модулей для программных...