Top.Mail.Ru
Ответы

Как перебороть страх общения с людьми в живую

Я сейчас живу в общежитии, учусь на 1 курсе, сюда заселился с друзьями. Дак вот, друзья имеют тут уже много знакомых, общаются и все такое, а мне почему-то разговаривать с незнакомыми людьми страшно. Сначала думаю "ну че тут стремного? Просто начать разговор с кем то, и все" Но как подхожу к кому-то, будто сознание отключается, становится почему-то страшно, неудобно, и хочется поскорее уйти. Но когда кто то из знакомых рядом, мне уже не так страшно... Ну вот че это такое? Мне как бы хочется общатся, что то делать, но даже когда кто то ко мне подходит, говорит "привет" мне неудобно, страшно поздароватся в ответ, не говоря уже о том, что мне первому начинать общение. Как это можно перебороть?

По дате
По рейтингу
Ученик

Стеснительность -не приговор. Можно заставить её работать на себя . Сначала нужно определить, из-за чего возникают страхи в общении, а потом составить план действий. Есть несколько распространённых видов страха : боязнь того, что не знаешь, о чём говорить и страх быть неинтересным для собеседника . Есть советы, которые помогли многим их преодолеть . Один из них-не сравнивать себя с другими .Разговор не должен быть долгим, и не обязательно становиться душой компании. Можно просто представиться и задать несколько вопросов. Люди любят делиться своим мнением, потому лучший способ начать беседу-спросить их мнение о чём-то. Тогда всё внимание будет направлено не на тебя, а на них. В этом случае действует
библейский принцип : ,,Не о себе только каждый заботяться, но каждый и о других ."

Мыслитель

Да, тебе здесь насоветуют. С этим не боротся надо, а убрать страх общения с людьми раз и на всегда. Обращайся я в теме, это не дорого.

Мыслитель