Top.Mail.Ru
Ответы

Ситуации в туризме

Помогите пожалуйста, как решить ???
1. Турист обратился в компанию с претензией: «В рекламных буклетах, которые ему показывали в офисе, бассейн выглядел большим, а на самом деле, его размеры значительно скромнее. Если бы клиент знал заранее, что бассейн в данной гостинице просто лужа, то он выбрал бы другую гостиницу». На самом же деле о бассейне предварительно не велось разговора, турист об этом не спрашивал. Ответьте на данную претензию.

2. Группа иностранных туристов приехали на экскурсию в музей. При входе необходимо купить билеты. Билет стоит 400 рублей на человека. Продолжительность экскурсии составляет 60 минут. После экскурсии туристы могут купить сувениры в музейном магазине, расположенном на выходе из музея. Сбор группы после экскурсии у кассы в 16.00. Сообщите туристам данную информацию на английском языке.

3. Во время путешествия по маршруту «Москва–СанктПетербург–Москва» турист из Лондона, не владеющий русским обнаружил, что у него пропали документы. Объясните туристу выход из ситуации на английском языке.

4. Группа иностранных туристов должна отправиться на обед, после которого запланировано свободное время в течение двух часов. Обед будет проходить в ресторане «Мечта» в 10 минутах ходьбы от гостиницы. Во время обеда все напитки платные, кроме воды. Экскурсанты встречаются на этом же месте в 17 часов. Сообщите туристам данную информацию на английском языке.

5. В мае туроператор «Элина-Тур» передал на реализацию по договору комиссии турагенту ООО «Отдых» 20 турпутевок. Турагент обязался продать путевки за 300 000 руб. (цена одной путевки равна 15 000 руб.). Договором комиссии предусмотрено, что турагент участвует в расчетах между туроператором и покупателями путевок, комиссионное вознаграждение посредника составляет 3% от стоимости турпутевок и удерживается им из денежных средств, полученных от покупателя. Какова стоимость комиссионного вознаграждения турагента? Какая сумма поступит на расчетный счет туроператора?

6. Общество с ограниченной ответственностью «Туроператор Солнце Тур» поручило турагентству «Акуна Матата» на комиссионных началах реализовать туры на курорт Шерегеш по оговоренной цене за единицу. Турагентство «Акуна Матата» реализовало туры по цене, почти вдвое превышающей оговоренную договором, и оставило себе всю разницу между ценой реализации и ценой, согласованной с обществом «Туроператор Солнце Тур», в качестве комиссионного вознаграждения. Общество «Туроператор Солнце Тур» не согласилось с этим, утверждая, что размер комиссионного вознаграждения был определен ими в договоре в размере 5% стоимости проданных туров. Разницу же комиссионер обязан возвратить комитенту. Турагентство, не соглашаясь с этим, указало, что 5% вознаграждения предусмотрено договором для случая, когда туры не могут быть реализованы по более высокой цене. Кто прав в этом споре?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик

Очень много букф