


Возврат геймпада в магазин
Собственно говоря купил вчера геймпад и был не приятно удивлён его качеством.
Понимаю, что геймпады входят в перечень технически сложных устройств, которые нельзя вернуть (как по мне - идиотская история, как человек должен понять подходит ему устройство или нет, если в магазине его проверить нельзя и нельзя вернуть после покупки, покупаешь кота в мешке). Ладно не об этом.
Вопрос в другом, будут ли являться данные претензии основанием для возвращения средств:
1)Пропадает блютус соединение с геймпадом (происходит не часто, если геймпад находится не прямо напротив адаптера - связь может спокойно потеряться). Приведу пример: Если адаптер находится под столом в пк, а вы решили руки положить на стол и играть геймпадом - связь может прерываться, недолжно быть ничего на его пути, что бы он работал исправно.
2)Есть сенсорная кнопка, которая вообще никак не обозначена - вот совсем никак, ты никогда не узнаешь о её существовании, пока случайно не тыкнешь в неё.
3)Стики геймпада ужасны - запустив программу тестов геймпадов можно всё наглядно увидеть, а именно: Мёртвые зоны, о которых естественно не пишут - ну это еще ладно, они почти везде есть, кроме топовых девайсов от Сони и Хбокс. Но есть еще к примеру такой момент: Если попробовать сделать круг стиком - он будет рисовать квадрат а не круг. В программе теста получается, что при управлении стиком он выходит за рамки круга и делает квадрат при полном круговом обороте.
Это основные претензии.
Что думаете, есть ли вероятность, что вернут деньги или дадут обменять на более дорогой и качественный? Магазин Эльдорадо.
Пиндец. Абсолютнейший.. Что ж у тебя в башке происходит-то?
Чувак, очнись, потряси головой, оглянись, пойми, что жизнь существует еще и отдельно от СЕТИ.
Это какая-то жесть, ты даже не пытался обратиться в магазин, но зато с упоением долбил тридцать минут по клавиатуре, описывая своё "горюшко"..
Ска, встань, сходи в магаз и спроси.
Тут тебе чё, телепаты? Задай вон вопрос тогда свой в разделе "гадания"