Как разнообразить повествование в истории?
Я начинающий писатель. Сейчас работаю над романом, написал уже первую часть, но есть проблема. Главный герой проникает в дома, и я не знаю иного варианта описания этого, кроме как тупого описания, где, что есть, куда герой пошел, кого прихлопнул и тд.
Пример:
"Я перешел мост. Слышно было только цикад. Ритмичное тиканье, доносящиеся со всех сторон. Создавалось ощущение, что за мной следят. Опять эти шпионы! Я чувствовал себя голым, ступая все дальше и дальше по мокрой траве. Иногда проскакивали огни случайных факелов, или где-то шмыгал носом еще один в красном и с алебардой. Я маневрировал мимо кустов, каменных ограждений, деревянных мостов, от которых пахло свежем деревом и прятался в арках, под которыми текла та самая неподвижная река."
И так продолжается из главы в главу. В данной главе герою нужно украсть магический меч, и я сижу и думаю, как героя туда направить, учитывая, что здание, куда попал герой, уникально и должно описывать его владельца. Я пробовал разбавлять повествование мелкими историями, но понял, что раз они к сюжету отношения не имеют, их можно выкинуть.
Мне будет очень интересно услышать ваше мнение)
Полная беспомощность
Видно, что начинающий.