Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

..не может быть,что деньги десятое?..как то это в моей голове Экономиста не укладывается :)

Андрей Семёнов Просветленный (32126), закрыт 13 лет назад
..где подвох..?
Лучший ответ
LARINA Мыслитель (7511) 13 лет назад
Парень, ты классный...
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1514) 13 лет назад
главное в мужчине - ум и характер, а такой мужчина сумеет заработать достаточно!
Пользователь удален Профи (850) 13 лет назад
Деньги не десятое, а восьмое :)) Думаю, что первое -ум, второе - чувсво юмора, третье - порядочность и проч. и проч.
Morgana Мыслитель (8497) 13 лет назад
ну ладно, не 10, уговорил...8)))
а если серьезно, то нам деньги нужны в вас только для того, что бы быть уверенными, что вы в дальнейшем сможите содержать полноценную семью...
подвоха нет...
просто нам нужно сильное плече,а не мешок с деньгами в пастели и жизни...
Zемfиrа !!! Мастер (1254) 13 лет назад
Не расстраивайтесь, мужчина...не десятое, пусть будет девятое, ну или третье...)))
Ковалева В.А. Мастер (1214) 13 лет назад
Не надо так жестко расставлять приоритеты.
Это все принципы американской экономики.
Надо, чтоб все в совокупности!
Ведь мало кому нужен больной, некрасивый, но с деньгами.
Все хотят симпатичного, чтоб по 5 пальцев на руках, чтоб внимательный и деньги водились.
Тогда глаза начинают закрываться на какие-то недостатки.
Совокупный спрос, совокупное предложение...Ловушка ликвидности :)
Так понятней? ))