

А былa ли "оптимизация" игр для консолей? Xbox 360/PS3 не тянут в 30 FPS игры GTA IV, Far Cry 3, Crysis 3. Ниже 30 FPS.
Фар край 3 і Крайзіс це гри вийшли близько до заходу пс 3 і хбокс 360, чого ти хочеш від консолей 2005-6 року?
-
гТА 4 йде відмінно, набагато краще ніж навіть при старті на ПК на топових машинах того часу
Тільки потім патчами залатали ПК версію, на консолях працювало і так добре
Crysis 3 то тяжеленная игра ты чего? там у бедолаг консолей по 512метров памяти было общей и древние IBMовские процы
"АППтимизация" - это магическое слово, которые многие люди, не разбирающиеся в железе, готовы употреблять как мантру. Мол, если завезти магическую "АППтемизацию", то любая современная игра пойдет даже на на самом слабом железе.
Хотя еще в учебниках по программированию за 1995 год сказано, что это далеко не так. И что "Оптимизация" носит в себе вполне конкретную задачу.
Конечно была. Просто у любого железа есть свой лимит - выше головы не прыгнешь. Если ПК можно обновлять хоть каждый год, ну или хотя бы раз в 2 года выходит что-то новое, то у консолей жизненный цикл как правило составляет 7 лет. Игроки просто не будут покупать каждый год новую консоль. Естественно, поздние игры им уже даются непросто, и разработчикам приходится всячески ухищряться, чтобы и картинка была не особо шакальной и фпс был играбельным. Многие разработчики (особенно мультиплатформенных игр) решают сделать ставку на графен, а устаревшее железо просто не может "потянуть" такой уровень графики. Идеально оптимизировать игру под технически слабую или устаревшую платформу сложно, так как нужно перелопачивать буквально каждую локацию на той или иной платформе - это очень затратно и большинство разработчиков предпочитают идти по пути наименьшего сопротивления (убрать дополнительные эффекты, понизить разрешение рендеринга, использовать текстуры низкого разрешения и поставить лок на 30 кадров). Это грубый, но самый быстрый путь. Более сложный вариант - глубокая оптимизация с учётом локаций или тех или иных ситуаций применяется чаще в эксклюзивах - ведь куда проще оптимизировать игру под одну единственную платформу, детально понимая ее возможности.
Хочу увидеть пк 2005го года, который потянет вышеуказанные игры в 30 фпс.