Литературное чтение для учителей Начальных классов
Помогите пожалуйста ответить на вопросы!!!!
Проанализировав программы и учебники по литературному чтению для начальной школы Р. Н. Бунеева и Е. В. Бунеевой, М. П. Воюшиной, В. Ю. Свиридовой, Л. А. Ефросининой, Н. А. Чураковой, В. Г. Горецкого и Л. А. Климановой, О. В. Кубасовой, З. А. Романовской, О. В. Джежелей, В. А. Левина, Г. М. Грехневой и К. Е. Кореповой в аспекте изучения научно-познавательных произведений, сможем ответить на вопросы, относящиеся к нашей работе:
Выбрать один любой из приведенных выше учебников!!!
Ответьте на вопросы:
1 Какую долю в каждой программе от всех изучаемых произведений
занимают научно-популярные и научно-художественные тексты?
2 С какой целью изучаются эти произведения?
3 По какому принципу они расположены в программе?
4 Соблюдается ли принцип интереса ребенка при подборе произ-
ведений?
5 Вопросы и задания какого характера предлагаются детям с этими
текстами?
6 На формирование каких умений направлена работа с этими тек-
стами?
7 Можно ли говорить о системе работы с этими произведениями?
Если да, то почему?
Это как мы должны это проанализировать? Каждый учебник прочитать? Не не, это ты давай такой фигнёй занимайся, я лучше КамАЗ разберу и соберу одной отвёрткой чем буду сотни страниц какой то чепухи читать