Top.Mail.Ru
Ответы

Литературное чтение для учителей Начальных классов

Помогите пожалуйста ответить на вопросы!!!!
Проанализировав программы и учебники по литературному чтению для начальной школы Р. Н. Бунеева и Е. В. Бунеевой, М. П. Воюшиной, В. Ю. Свиридовой, Л. А. Ефросининой, Н. А. Чураковой, В. Г. Горецкого и Л. А. Климановой, О. В. Кубасовой, З. А. Романовской, О. В. Джежелей, В. А. Левина, Г. М. Грехневой и К. Е. Кореповой в аспекте изучения научно-познавательных произведений, сможем ответить на вопросы, относящиеся к нашей работе:
Выбрать один любой из приведенных выше учебников!!!
Ответьте на вопросы:
1 Какую долю в каждой программе от всех изучаемых произведений
занимают научно-популярные и научно-художественные тексты?
2 С какой целью изучаются эти произведения?
3 По какому принципу они расположены в программе?
4 Соблюдается ли принцип интереса ребенка при подборе произ-
ведений?
5 Вопросы и задания какого характера предлагаются детям с этими
текстами?
6 На формирование каких умений направлена работа с этими тек-
стами?
7 Можно ли говорить о системе работы с этими произведениями?
Если да, то почему?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Просветленный

Это как мы должны это проанализировать? Каждый учебник прочитать? Не не, это ты давай такой фигнёй занимайся, я лучше КамАЗ разберу и соберу одной отвёрткой чем буду сотни страниц какой то чепухи читать