Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос ЛЕНИНГРАДЦАМ. Может быть, кто-нибудь сможет узнать это место... Помогите, пожалуйста.

Фетулла Гюлен Просветленный (40843), закрыт 1 месяц назад
Достоверно известно, что это 1957 год.
Может быть, Васильевский остров, или Центральный район (бывш. Дзержинский)?
Лучший ответ
Деви Искусственный Интеллект (216450) 1 месяц назад
Невозможно, правда.... В те года это может быть любой район.
Может пойти другим путем. Где женщина жила, где работала... таким способом что-то узнать, если кто-то еще остался, кто ее помнит и был знаком.
Остальные ответы
Владимир Рудаков Просветленный (33655) 1 месяц назад
Таких зданий много. Город слишком большой. А все эти будки, заборы, скамейки - наверняка уже снесены или другие.
Типичные сталинские дома (дома спроектированные при С. М. Кирове) - просто нужно очертить ореол этих домов. И ориентироваться.
Фетулла ГюленПросветленный (40843) 1 месяц назад
Да, застройка типичная для Питера. Но может быть бульвар посередины улицы кому-то знаком?
Владимир Рудаков Просветленный (33655) Бульвар, без примет, многие могут сказать, что этот, но бульвар заасфальтирован уже по другому. И везде машины стоят. А в окнах дома - стеклопакеты.
Владимир РудаковПросветленный (33655) 1 месяц назад
И это не бульвар, а пустырь со двора.
Eric Cartman Мыслитель (7653) 1 месяц назад
Я сдам тебя Реджепу.
Фетулла ГюленПросветленный (40843) 1 месяц назад
Сдай
Eric Cartman Мыслитель (7653) Фетулла Гюлен, Сдай меня, Левченко!
Вика Мыслитель (5862) 1 месяц назад
Возможно петроградка
sUnset man Искусственный Интеллект (850127) 1 месяц назад
васильевский это
Фетулла ГюленПросветленный (40843) 1 месяц назад
Спасибо, а как думаете, где это?
Для одной из линий - слишком широко, они поуже будут.