Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мне не удается познать победу, описываемую в книгах, которую другие, кажется, познали?

Lalisa Manoban Мудрец (14678), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Аноним Мудрец (11373) 1 месяц назад
Все, в конечном итоге, проиграем...
Остальные ответы
Невидаль Обыкновенная Оракул (67104) 1 месяц назад
Если эти книги - художественная литература, то никто никаких побед не одерживал.
Виктория Натекина Просветленный (31344) 1 месяц назад
взрослый человек, а в сказки верите
Sigizmund Просветленный (28858) 1 месяц назад
Потому что ты не сэр, а наследственный крестьянин-лапотник... вышедший из рабства каких-то 150 лет назад.
Давид ВеликолепныйМудрец (16749) 1 месяц назад
LOL
Sigizmund Просветленный (28858) Давид Великолепный, :)))
Natali Искусственный Интеллект (356939) 1 месяц назад
Жизнь реальная очень сильно отличается от книжной и эмоции тоже другие)
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44118) 1 месяц назад
Я, если честно, нихера не понял. Но очень интересно.
GentlemanГуру (3580) 1 месяц назад
Что делать если я тупею? И ещё вы кое что мне разрушили.
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44118) Gentleman, давай признавался, что я там тебе разрушил. Как говорят капиталисты, чтобы построить новое здание, надо сначала снести старое.
Светлана Шишина Мастер (1623) 1 месяц назад
Потому что трудно одерживать победы. Но возможно.
kolya tushkin Мастер (2315) 1 месяц назад
столько миллионов погибших, это трудно осознать
Полина Лицман Мыслитель (7185) 1 месяц назад
Потому, что вкус победы определяет количество усилий в неё вложенных. Если вкладываешься, превозмогая себя, то полученный результат умножается на победу над собой, а если ты, при этом, еще и остальных обскакал - ВАХ! Я САМЫЙ КРУТОЙ!
Обычная уборка, срочно-припадочный аврал на работе, пригласить на танец самую красивую девушку округи, получить звездюлей, но гордо остаться на ногах против троих, выдержать установку пломбы без наркоза, высадится на Марс, самому доказать занудную и сложную теорему
... У каждого свои победы, но всегда в основе - Я СМОГ!
Совершите то, что считали невозможным. Живя полумерами, мы чувствуем полумерами.
Ирина ЕршоваЗнаток (351) 1 месяц назад
О БОЖЕ Я РАСПЕЧАТАЮ ЭТО И ПОВЕШУ НА СТЕНУ!!!!
Высокий Просветленный (49418) 1 месяц назад
Уметь радоваться успехам других, это умеет не каждый, для этого нужно не любить себя, а уважать, и уметь выслушать.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (135531) 1 месяц назад
так станьте поскорее героем любовного романа
Куса Ну Искусственный Интеллект (277399) 1 месяц назад
Не доконца вживаетесь в сюжет, когда читаете. Впринципе это не всем дано. Попробуйте найти фильм по этому произвдению или даже игру, если она есть по этому произведению.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1340764) 1 месяц назад
В книгах много вымыслов, чтобы увлечь читателей, а в жизни все гораздо прозаичнее. И победы бывают значительно реже. Так что у Вас все не так и плохо. Многие позавидуют и этому.
Пачимутый Мудрец (11054) 1 месяц назад
не сильно ты победитель
Андрей Николаевич Психолог 1 месяц назад
Нужно испытать хотя бы маленькую победу, чтобы экстраполировать на описываемые