Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чему сложно научить женщину?

꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (673807), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Всем удачных выходных !!!Спасибо за ответы!!!))
Лучший ответ
татьяна смирнова Просветленный (21783) 1 месяц назад
Сложно научить женщину принимать мужчину таким, какой он есть.
Остальные ответы
Sofia Искусственный Интеллект (218491) 1 месяц назад
))любить себя
RomesГуру (4876) 1 месяц назад
этих самовлюбленных дур как грязи.
многие даже детей своих не любят, мужей еще реже.
Sofia Искусственный Интеллект (218491) Romes, самовлюбленных.. а любящие себя ..именно ЛЮБЯЩИЕ .. любят и мужей и детей и все вокруг.
SofiaИскусственный Интеллект (218491) 1 месяц назад
женщин много чему учат.. только не все учатся.
Romes Гуру (4876) Sofia, мало учиться - нужно понимать. слушал канал тет-а-тет на ютубе. психолог. женщина. разговаривает по скайпам с женщинами (их больше) и всех учит понимать что они делают! показывает что она слушает только себя и игнорирует мнение мужчины и как итог делает хуже себе.
SofiaИскусственный Интеллект (218491) 1 месяц назад
нормальные женщины это не смотрят. поверьте.
бмбк Оракул (51412) 1 месяц назад
Женское сознание очень инерционно.
Вот надо сделать его более маневренным
RomesГуру (4876) 1 месяц назад
и при этом пластично - нужно прогибать.
бмбк Оракул (51412) Боливар.. не выдержит двоих ..)
Да вас на одном конвейере стряпаютЗнаток (439) 1 месяц назад
женский набор программ, а не сознание
бмбк Оракул (51412) Возможно так: Женское начало мира - Система, базис, основа. Все остальное - приложения
мария клюеваМудрец (11072) 1 месяц назад
особенно если она инженер и врачь - а у тебя да бамбук сознание как твой ответ
Пересвет Мыслитель (7897) 1 месяц назад
Не трудно женщину научить говорить, гораздо сложнее научить женщину держать язык за зубами....
Natali Искусственный Интеллект (358585) 1 месяц назад
Тому, что ей не надо и не хочется)
Женщина может всё, но не для каждого)
Витёк Просветленный (21690) 1 месяц назад
ай... бесполезная трата времени
Romes Гуру (4876) 1 месяц назад
самовлюбенных женщин развелось как тараканов.
они в разводе, с одним ребенком. ни кому не нужны и ни кого не любят, кроме себя.
Юрий Петров Искусственный Интеллект (281847) 1 месяц назад
Ремонтировать смартфоны
мария клюеваМудрец (11072) 1 месяц назад
проще чем людей
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (281847) 1 месяц назад
Соглашусь. Люди устроены сложнее смартфонов)
МилаМила Мыслитель (5458) 1 месяц назад
Молчать тогда когда нужно)
Дюк Крейцер Искусственный Интеллект (100149) 1 месяц назад
Благодарности и уважению.
МэйбиМастер (1123) 1 месяц назад
Я считаю, что с этим сейчас проблем нет
mika Мастер (2074) 1 месяц назад
Не наступать на одни и те же грабли
юлия инина Гуру (4627) 1 месяц назад
Быть помощницей и забросить самостоятельность
Артур Сафин Знаток (263) 1 месяц назад
сложно отучить брать в рот!
мария клюеваМудрец (11072) 1 месяц назад
почему можно откусить
Артур Сафин Знаток (263) мария клюева, откусить??
Злой Пятачок Мудрец (13047) 1 месяц назад
Ссать стоя
мария клюеваМудрец (11072) 1 месяц назад
если тубз грязный то ссут и стоя