Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эзиклен. Как понять, что препарат действует?

ольга Луценко Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Был страшный запор, не могла сходить в туалет. После приема эзиклена закрутило кишки и начался очень жидкий водяной понос. Значит запор побежден? Или это может быть просто вода и проблема не решена? Спасибо
Лучший ответ
Москвичка Московская Оракул (75836) 1 месяц назад
В этом и заключается действие осмотического слабительного. Всё сработало, избегайте запоров впредь.
Остальные ответы
Анна Аркова Мудрец (14406) 1 месяц назад
ну теперь смотрите чтобы понос постоянно не был, а то это тоже плохо и тогда полисорб нужно будет пить чтобы восстановить стул
Nag Знаток (294) 1 месяц назад
Если не умерли, то действует)))
Андрей Гавриленко Просветленный (24640) 1 месяц назад
1. Жидкий стул есть? - Есть. Значит Эзиклен действует.
2. Побеждено ли заболевание, которое вызывает запор? - Нет, поскольку Эзиклен не предназначен лечить людей от болезней вызывающих запор.
3. А нафига вообще этот Эзиклен нужен, если он хоть и вызывает жидкий стул, но от запора не излечит? - Эзиклен предназначен для подготовки кишечника к диагностической процедуре или к операции.
Галина Иванова Гуру (4880) 1 месяц назад
Эзиклен так и действует. Он не лечит запоры, хотя, в данном случае, если вам нужно было только устранить вашу ситуацию, ваш запор вылечился) А то, что водой, так он и рассчитан на то, чтобы профузно пронесло, дабы очистить кишечник.
Павел Поляков Мыслитель (8095) 1 месяц назад
ПИПЕЦ!!! Да изойди ты в унитаз полностью!!!!