Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Упадут ли цены на недвижимость в Казани

Blatnoy Знаток (260), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, после резкого скачка на недвижимость, упадут ли цены на квартиры в новых домах, в центре города Казань?
Дополнен 1 месяц назад
Или прогнозируется дальнейший рост?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4569268) 1 месяц назад
Не упадут цены....
Леди ♕ Лео ♕ ЯсноокаяВысший разум (1938751) 1 месяц назад
ещё и вырастут, как везде... (( Привет, звёздочка!)
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4569268) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая, это точно. привет!
Остальные ответы
Валерия Ученик (192) 1 месяц назад
Нигде не падают, а только растут..
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (26661) 1 месяц назад
Точно не упадут, а небольшой рост будет медленно продолжаться.