Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Москве сейчас можно бесплатно поиграть в настольный теннис?

Егор Мурочкин Ученик (181), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
ГТО Высший разум (142060) 1 месяц назад
ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С МОЛОДЁЖЬЮ "ПРЕОБРАЖЕНЕЦ"
2-я Пугачёвская улица, 10к1
Станция метро Преображенская Площадь.
Летом в Сокольниках столы ставят.
Остальные ответы
MootNbIй Просветленный (24667) 1 месяц назад
У нас во дворе есть столы и в парке, только сейчас холодно на улице.
Михаил Трусоплясов Мастер (1335) 1 месяц назад
В парках. Например Ходынский поле. Тимирязево
ЮЛИЯ БЕЛОВА Ученик (10) 1 месяц назад
В Москве таких мест много.
Егор МурочкинУченик (181) 1 месяц назад
Конкретнее.
Высокий Просветленный (49418) 1 месяц назад
Только у себя - купить и играть!
Фотограф -любитель Просветленный (32835) 1 месяц назад
В любой приличной бане или заведухе. У нас, например, на Чкалова.
Игорь ШапошниковМыслитель (8018) 1 месяц назад
что такое заведуха?
Фотограф -любитель Просветленный (32835) Игорь Шапошников, увеселительное заведение
Виктор Мохин Просветленный (36264) 1 месяц назад
собирите бабла на стол и в квартире поставьте, а под него коврики антишумовые. Все просто. Если есть отдельная комната, то все реально с пацанами сделать. Можно на дачу поехать с пацанами. Покупаете стол и едите. Главное не лениться на выходных. Любую комнату можно хоть под бильярд сделать с шумоизоляцией
Иван богочеловек Мудрец (13877) 1 месяц назад
в Сокольниках-летом, ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С МОЛОДЁЖЬЮ "ПРЕОБРАЖЕНЕЦ"
2-я Пугачёвская улица, 10к1
Станция метро Преображенская Площадь.