
AV-блокада и ЧСС Вопрос для врачей!

chernencko.m Ученик (84), закрыт 1 месяц назад
Подскажите пожалуйста, при ав-блокаде обязательно будет брадикардия?
Или это зависит от степени блокады?
Лучший ответ
Al Профи (790) 1 месяц назад
Отнюдь. Даже при полной АВ блокаде, когда водитель2-го порядка располагается проксимально в АВ соединении.
Остальные ответы
Елена MD Гений (55250) 1 месяц назад
Необязательно. Зависит и от степени (это один из признаков полной блокады), и от других факторов.
Например, может быть синусовая брадикардия при атриовентрикулярной блокаде первой степени. При этом брадикардия никак не связана с блокадой.
Евгений Евгений Мудрец (15511) 1 месяц назад
зависит
chernencko.mУченик (84) 1 месяц назад
Что зависит? И как?
Евгений Евгений Мудрец (15511) chernencko.m, Подскажите пожалуйста, при ав-блокаде обязательно будет брадикардия? Или это зависит от степени блокады?