Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жизнь в крупном мегаполисе или на ферме - что бы Вы выбрали? И почему?

K Гуру (2607), закрыт 1 месяц назад
Привет всем!
Сложно разобраться в себе, иногда так тянет на природу, в тишину, идиллию эту.
Завершить все дела, купить гектар 10, завести ферму и тихо-спокойно жить, выезжая в город пару раз в месяц на полдня, вывозя на продажу продукты фермы и закупая небходимые вещи.

Но потом думаю - зачем "закапывать" свою жизнь в землю?
Эта "романтика" приестся же уже спустя месяц. Просто, тупо, "похороню" все свои возможности, перспективы развития, шансы, променяв на тишину и благолепие, крутя хвосты коровам и убирая навоз.

Но, временами, вот прям накатывает.

А что бы Вы выбрали?
Жизнь в крупных мегаполисах или сельскую, неторопливую жизнь на своей ферме?
Если можете - напишите почему то или иное.

Спасибо!
Лучший ответ
n. Искусственный Интеллект (291452) 1 месяц назад
не любя мегаполисы, живу в спокойном губернском городе дальнего подмосковья ( мне нужны аэропорты во все стороны света, поэтому далеко от москвы не отъезжаю)
и имею дачу в 20 км от квартиры, где реализую «земельные гены предков»
таким образов уживаются оба нужные мне направления))
Остальные ответы
Александр Лабазный Мыслитель (7669) 1 месяц назад
Ни то ни другое
KГуру (2607) 1 месяц назад
А что тогда?
Александр Лабазный Мыслитель (7669) Кама_с_утра, Хорошо в пригороде либо в небольшом городке-райцентре. Главное чтобы инфраструктура была)
Avalon Мыслитель (6848) 1 месяц назад
Всё зависит от возраста, люди ошибочно думают, что заведя большое хозяйство будут много работать, но возраст берёт своё и после 40ка работоспособность падает, жизнь на селе даётся сложнее. А за 50лет если нет детей и семьи, которая будет помогать в селе, жизнь станет невыносимой. В селе хорошо живут те, кто пока молод родил много детей, которые подросли и помогают. А самому тянуть всё очень тяжело.
алимОракул (83029) 1 месяц назад
мне кажется, что в деревне нормально только тем, кто там родился и вырос. их туда и тянет.
Светлана Просветленный (48431) 1 месяц назад
я дитя асфальта))) я не знаю, с какой стороны к корове подойти, не то чтобы хвост крутить))) нет, жить в частном доме не хочу. даже в суперблагоустроенном. возможно, не мегаполис, а поменьше город...
АлександрМудрец (18550) 1 месяц назад
ну да--- где же в деревне бежать на площадь и кричать ПУТИН УХОДИ !!!
Светлана Просветленный (48431) Александр, я вообще не в России живу)))
Loof Diputs Гуру (3390) 1 месяц назад
Мегаполис. Вообще терпеть не могу фермы эти, так что и задаром не соглашусь там жить. А тишина и в городе есть, если окна не доисторические, и выбираться на улицу только утром, вечером и ночью.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (209472) 1 месяц назад
Я выбрал бы город Лучше просто дачу за городом иметь и летом больше на ней проводить время на шашлыках. На ферме нужно вкалывать, что бы выжить и уметь реализовывать продукцию, которую вырастил.
ирина журлова Мудрец (19913) 1 месяц назад
город для меня подходит лучше. жила в поселке 11 лет- уехала в город. не было нормального общения, не стало сил физически работать в огороде.
алим Оракул (83029) 1 месяц назад
жить в городе и периодически ездить отдыхать в тихое место.
Что касается меня, в деревне без удобств, где надо таскать воду, топить печку и т. п. я бы и неделю не прожила, даже не говоря о коровах, навозе, огороде..
хаски Мудрец (14439) 1 месяц назад
да конешно же ферму! Нанял бы управляющего-заведующего, он же скотник, он же дояр, он же механизатор штоп на тракторе корма развозил коровам и быкам, навоз убирал бы он тоже механически, доил бы коров тоже автоматически. Пришлось бы ещё одного нанять, штоп молоко в город возил продавал. Тогда и ещё одного... штоп сливки-сметану-масло-сыры делал бы. И тот, второй, возил бы и тоже продавал. А барыши всё мне! МНЕ!!! МНЕЕЕЕЕ!!!!
Nadejda Blagodarnaya Искусственный Интеллект (375615) 1 месяц назад
Чтобьi жить в деревне, нужно любить землю. Для родившейся и живущей в городе такого чувства не испьiтьiваю. Но дача у нас всегда бьiла.
Айкис Айкис Профи (574) 1 месяц назад
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Есть оговорка - хочет просрать деньги вложи их в сельское хозяйство.

цены на с/х товары во всем мире занижены, поэтому все фермеры живут за счет дотаций от государства и это факт. Почему так долго объяснять в целом потому что дорогая еда - вызовет проблемы и поставит под вопрос выживание людей.

" вывозя на продажу продукты фермы " = а ты уверен что их у тебя купят? я думаю нет!
KГуру (2607) 1 месяц назад
Покупают, тут рядом магазин фермерской продукции - утром очередь за молоком, чуть ли не дерутся (т к. натуральное, а не молокосодержащий продукт из восстановленного китайского порошкового молока).
И есть такие, кто на легковых машинах привозит из деревни молоко, сыр, мед, яблоки, встают во дворе многоэтажки - за час-два все распродают, а цены выше магазинных.
Айкис Айкис Профи (574) Кама_с_утра, А ну тогда занимайся фермерством раз это так выгодно.
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (307105) 1 месяц назад
Я родился и вырос в крупном городе (миллионнике). В селе я жить не смогу.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (310412) 1 месяц назад
В мегаполисе. Я тут живу и ни о чем не жалею. У меня здесь хорошая зарплата, досуг, хорошее жилье и тд
Лара Солнышкина Искусственный Интеллект (120284) 1 месяц назад
В деревне, без фермы, но с не большим хозяйством.
Потому что на ферме - это добровольное рабство.
Ронка Мыслитель (8716) 1 месяц назад
Я бы с радостью уехала из города. Мы с мужем давно обсуждаем эту тему. Ферму не стоит, а своё хозяйство можно.
сам с собой Просветленный (42431) 1 месяц назад
где родился - там и пригодился
Аркаим спутник Земли Знаток (308) 1 месяц назад
Хочу на волю. Чтобы без никого.
Ushiro Мыслитель (7193) 1 месяц назад
На ферме, там свиней меньше.
Валерий Красников Мудрец (14474) 1 месяц назад
Ферма-не мое. Привык к обычному городу. В мегаполисах много раздражающей суеты.
Valge Naine Искусственный Интеллект (170560) 1 месяц назад
Мегаполис - я городская.
А вообще для меня лучше районный центр, не самый маленький, но спокойный и зелёный :)