


Периодически гаснет чек и перестает работать бензонасос на ваз 2110
шевелю провода под рулем или в области реле бензонасоса чек загорается и включается бензонасос, не могу понять в чем вина, реле и предохранители новые, пропадает контакт на проводах? не могу понять куда двигаться! как могут быть связаны бензонасос и индикатор чек на панели? откуда им приходит питание? выдает ошибку "иногда" "слишком маленькое напряжение бортовой сети" акум заряжен 100% клеймы сидят хорошо, в момент отключения чека и бензонасоса работает все! при шивилении проводов слышны щелчки 2 реле одно в блоке предохранителей другое бензонасоса! что посмотреть?
Чек гаснет потому что ЭБУ вырубается, поэтому и насос перестаёт качать. Смотри тонкий чёрный провод на плюсовой клеммы АКБ. Это питание ЭБУ. Через 15 см от плюсовой клеммы АКБ, этот тонкий чёрный провод переходит в красный. Ну и главное реле, предохранитель главного реле. Вообщем ищи соплю в проводке.
Поезжай к электрику, пусть проверит синекрасный провод на вкл эбу, и серый провод на питание эбу под капотом, на этом всё
Отключается питание ЭБУ!!! Где-то пропадает контакт: замок зажигания, провода и клеммы, колодка главного реле.
Да на твоей древней "десятке" надо начинать с того, что смотреть "массу"... Она может тупо отгнить и то есть, то нет...
проводку смотри, в частности провода, отвечающие за подачу напряжения для питания "мозгов"