Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как получить грин карту?

Андрей Николаевич Ученик (12), закрыт 2 месяца назад
Хочу переехать в Америку. Как получить грин карту? Не один из 5 известных способов ко мне не особо подходит.. (брак, беженец, родственники в Америке, лотерея)
Что делать? Или рассматривать один из этих вариантов? Может у кого то есть знания в этой сфере?
Дополнен 2 месяца назад
Её возможно просто оформить?
Лучший ответ
Yugine Sh Ученик (113) 2 месяца назад
Рассмотрите вариант с работой . Или ехать по турвизе (по ней работать нельзя ) найти работу, выехать, получить от работодателя приглашение и ехать уже по рабочей. И копить деньги на адвоката, который поможет оформить политику
Lily of the valleyИскусственный Интеллект (319409) 2 месяца назад
Вы понимаете что чтобы получить рабочую визу надо быть супер спецом, подавать только в апреле да еще и проходить лотерею? И если бы он был таким спецом что работодатель захотел с этим связываться и платить тысячи долларов за оформление без гарантии что виза булет то он бы здесь вопросов не задавал
Yugine Sh Ученик (113) Lily of the valley, если связываться с русскими мигрантами, то за бабло они вполне могут сделать вызов. Вопрос чисто в фарте)
Остальные ответы
Alex Nikiforov Мыслитель (5736) 2 месяца назад
Radriges SoftГуру (2535) 2 месяца назад
Чё ты ему за галимую хрень впариваешь?
Alex Nikiforov Мыслитель (5736) Radriges Soft, да я уже понял, что это не та ссылка.
durantx michael Гуру (2703) 2 месяца назад
Идешь в банк, берешь карту, покупаешь зеленую краску и красишь!
kot a Мудрец (11754) 2 месяца назад
летишь в мексику, идешь до границы- ты американец.
Андрей НиколаевичУченик (12) 2 месяца назад
Законно? Как это объясняется?
kot a Мудрец (11754) Андрей Николаевич, Байден же открыл границу для мексов, там тысячи людей пешком идут, не думаю, что у них есть грин карта, видимо и вас пустят.
Виктор Гаврилов Знаток (406) 2 месяца назад
Почему лотерея не подходит? Почему бы не попытаться?
Андрей НиколаевичУченик (12) 2 месяца назад
Попытаться можно. Но выигрывает 1 из 200 человек! Можно так всю жизнь в лотерею играть, и ничего не выиграть..
Виктор Гаврилов Знаток (406) Но пытаться же ничего не стоит :)
Radriges Soft Гуру (2535) 2 месяца назад
Без шансов, смотри тут h_ttps://travel.state.gov/content/travel/en/us-visas/immigrate/diversity-visa-program-entry/diversity-visa-instructions.html
пробел убери, а то пропагандойдное мыло не пропускает))))
A s m o Просветленный (47705) 2 месяца назад
Переход через мексиканскую границу)
Inmehriy Мыслитель (8918) 2 месяца назад
Покрасить любую карту любой зелёной краской.
Кокаиновый наркобарон Знаток (295) 2 месяца назад
У меня есть виза в США, а я там не хочу КАТЕГОРИЧЕСКИ находиться. Знаешь, почему?
Ну, во-первых, мне не нравятся слишком зелёные волосы Билли Айлиш. А это уже ориентир психологии будущего поколения. Это уже не те выродки. Их нужно понять, а на это у меня времени нет.
Во-вторых, банально, но там слишком скучно. Угрюмо, я бы сказал.
Я эту визу сожгу прямо сейчас над пепельницей в виде змеи, и ни капли не сожалею. Знаешь, у каждого свой мир, каждому своё. США мне не понравились, детка, вообще. Пусть туда перебираются засранцы и прочие неудачники, пытающиеся безуспешно ухватить свой хвост.
Иван богочеловекМудрец (13973) 2 месяца назад
круто написал-полезная инфа, я понял-ОНИ БОЛЬШИЕ ЗАСРАНЦЫ
Мастерица ответовИскусственный Интеллект (422229) 2 месяца назад
Неудачники там не приживаются, они сбегают оттуда сразу.
Кокаиновый наркобарон Знаток (295) Мастерица ответов, я туда приехал уже миллионером.
Иван богочеловек Мудрец (13973) 2 месяца назад
БОЛЬШИЕ ЗАСРАНЦЫ-США, В РОССИИ ТОЖЕ ЗАСРАНЦЫ, ЧЁ ТУДА БЕГАТЬ-ТО
12345 Мыслитель (5612) 2 месяца назад
да ни судьба однако то здесь как крепостных держут и ни как ни выбратьси с ен того гулага .
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (196492) 2 месяца назад
надо в МФЦ заявку подать в электронном виде, и они всё сделают.
Lily of the valley Искусственный Интеллект (319409) 2 месяца назад
Ее невозможно просто оформить, если ни один способ вам не подходит то никак не получить
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (106741) 2 месяца назад
пешком через мексику - если дойдёшь-грин карта в подарок, от койота
Allegoriya Искусственный Интеллект (227397) 2 месяца назад
Просто оформить невозможно, есть ещё способ по инвестициям и по работе. Но, возможно, для тебя перечисленные тобой будут даже проще.

Хотя в твоём возрасте это просто хотелки. Нет смысла переезжать ради работы курьером. Розовые мечты и все такое.
алексей кашенцев Мастер (1355) 2 месяца назад
Где родился там и пригодился