Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мужчины готовятся к 8 Марта?)

Алена Гений (88468), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9482711) 1 месяц назад
Приблизительно так же как женщины готовились к 23
Остальные ответы
Дмитрий Просветленный (46650) 1 месяц назад
Готовятся к большому сексу)
Елена Еленова Просветленный (40030) 1 месяц назад
Военные, Полицейские, Люди из Спецслужб из разных стран, Тайные Агенты Полиции и Тайные Агенты Военных пишут оскорбления в адрес Людей и убегают, прячутся в глубинах интернета.
Old Bastards Мудрец (15149) 1 месяц назад
Лично я.. лёжа на диване.
Григорий 135 Профи (708) 1 месяц назад
Готовят цветы и подарки с поздравлениями!
Oktay MAMEDOV Мудрец (12010) 1 месяц назад
Как ни готовься, всё-равно произойдёт "в 4 часа утра, без объявления..."
Volkhv Ogneyar Просветленный (41668) 1 месяц назад
Никогда не готовлюсь отмечать и не отмечаю праздник одной чёкнутой жидо-сатанистки Клары Цеткин.
ishua ivanov Оракул (81014) 1 месяц назад
8 марта близко, близко, рости, рости, моя пи-ска.
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (212310) 1 месяц назад
Как двадцатитрехфевральнется, так и восьмимартнется.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1040044) 1 месяц назад
Не помню когда вообще готовился.
Эт не женский праздник.
Это день требования равноправия полов.
А он в России давно существует.
Iren Мудрец (14301) 1 месяц назад
Некоторые спят днями)))