Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько флажков можно составить из 5 красок???

karamelka Ученик (65), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SVETLANA ZZZ Мудрец (19083) 12 лет назад
Общее число флажков -
Аиз5по1 + Аиз5по2 + Аиз5п3 + Аиз5по4 + Аиз5по5=
где А- размещения без повторений
=5!/4! + 5!/3! + 5!/2! + 5!/1! +5!/0! =5 +5*4 +5*4*3 +120+120
Т. е. подсчитываются флажки с использованием сначала одной краски из 5 возможных, потом с использованием двух из пяти, трех из 5, четырех из 5, пяти из 5.
Остальные ответы
- Гуру (4407) 12 лет назад
5! (именно так - пятерка с восклицательным знаком, читается "пять факториал")
т. е. 5 х 4 х 3 х 2 = 120 (но результат перепроверь, я считала в уме)