Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как переделать вилку на выключатель?

Иван Сидоров Ученик (94), на голосовании 3 года назад
Как переделать вилку на выключатель? В баню свет включается путем вставления вилки в розетку (как переноска). Нужно переделать вилку на выключатель, что бы свет в баню включался не с вилки, а с выключателя.

Я подключил как на фото (скорее всего не правильно....) свет в баню горел, но как только я нажал на выключателе выключить свет- коротнуло....

Я Не электрик...

Голосование за лучший ответ
kva Искусственный Интеллект (230732) 3 года назад
Поставить выключатель в разрыв фазы, взятой с розетки. Вилку воткнуть на постоянно.
Но лучше позовите электрика.
valеra d Просветленный (38389) 3 года назад
Почитай ПУЭ к требованиям во влажных помещениях. Необходимо низкое напряжение и брызгозащищённое электрооборудование.
tuzo Мудрец (18220) 3 года назад
Вилка с розеткой это - устройства для размыкания, а не выключения. Поставьте нормальный узоавтомат в коробке. И не один, а на прихожую, душ, парную, комнату отдыха...
Владимир Искусственный Интеллект (190517) 3 года назад
Один провод от вилки- к розетке, другой- к выключателю. Второй провод от выключателя- ко второй клемме розетки.
Иван СидоровУченик (94) 3 года назад
спасибо, дельный ответ. подскажите, почему у меня коротнуло когда я нажал выключить на выключателе?
ВладимирИскусственный Интеллект (190517) 3 года назад
Потому что подключил оба провода от выключателя к клеммам розетки.
Иван Сидоров Ученик (94) Владимир, спасибо. век живи век учись....
Дима Шанько Мастер (1271) 3 года назад
К провод ноль розетки напрямую прикручиваешь один провод от светильника (от вилки, только один провод и обязательно к нулю), Второй провод от светильника прикручиваешь к выключателю. Второй контакт выключателя подключаешь к фазе на розетки. Все работает
спасибо, дельный ответ. подскажите, почему у меня коротнуло когда я нажал выключить на выключателе?