Top.Mail.Ru
Ответы

Кто прав покупатель или ИП?

Здравствуйте. Сестра мужа 1.5 месяца назад купила в рассрочку шкаф купе с зеркальными фасадами, сегодня в 4 утра у них отклеилось зеркало (было приклеено на двухсторонний скотч) упало и разбилось в дребезги, ранее так же отклеилось, но не разбилось т. к. это было нижнее зеркало, они обратились в магазин, но хозяйка сказала что это их проблемы, она ничего возмещать или заменять не будет, если хотят то пусть обращаются на фабрику где был сделан этот шкаф. Они обратились по защите прав потребителей, там сказали что должны помочь. Хотелось бы узнать ваше мнение, права ли ИП что так отреагировала?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мастер

ИП не прав.
По закону, потребитель вправе ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ предъявить претензию либо изготовителю либо продавцу.
У Вас нет непосредственных отношений с фабрикой. У Вас договор с ИП.
Пишите претензию на ИП, вручайте нарочно, или, если откажется принять, то направляйте почтой с описью.
А дальше, уже проблемы ИП: связаться с фабрикой, заменить товар, и т. д.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

ИП прав. Гарантии даёт производитель мебели, куда вас и направили!

Аватар пользователя
Оракул

100% прав. На момент продажи изделия оно было в надлежащем виде. , если в течении двух недель с момента покупки покупатель предъявит обоснованные претензии, то продавец обязан произвести ремонт в сервисном центре, либо вернуть покупателю деньги либо предложить аналогичный товар.

Аватар пользователя
Просветленный

Закон на стороне покупателя, но как правило должны провести независимую экспертизу, и если выяснится механический дефект (т. е. дети играли и толкали по зеркалу) то будут сам его покупать, или наоборот.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

на устные обращения можно реагировать любыми способами.