Помогите определить стилистическую принадлежность текста.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, вправе потребовать незамедлительного
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов
на их исправление потребителем или третьим лицом. В отношении товара,
на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель),
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не
докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие
нарушения потребителем правил использования, хранения или
транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В
случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки,
установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения
54
соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе
присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с
ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном
порядке.
Текст, который вы предоставили, характеризуется как официально-деловой стиль. Этот стиль используется в документах, правовых и нормативных актах, а также в других официальных текстах. Он отличается точностью, формальностью и лаконичностью выражений. В тексте присутствует специфическая терминология (например, "гарантийный срок", "уполномоченная организация", "непреодолимая сила"), четко формулируемые права и обязанности сторон, а также ссылки на статьи закона. Эти характеристики являются типичными для юридических текстов, которые направлены на регулирование правоотношений между субъектами.
деловой стиль