Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Программирование
+4

Помогите решить задания на языке 1С, пожалуйста! (в комментах будет продолжение)

Задание №10:

Подсчет слов.
Пользователь вводит текст. Необходимо подсчитать количество слов, пробелов и спец символов и вывести в диалоговом окне.

входные данные:
строка произвольной длины

выходные данные:
количество слов N, количество пробелов M, количество спец символов K

ЗАДАНИЕ №3
Кризисный бизнес:
Петр Васильевич Колошин никогда не был пугливым человеком и всегда отличался спокойствием и прозорливостью, особенно в сфере мировых политических и экономических процессов. Однако, несмотря ни на что, Петр Васильевич очень недооценил последствия мирового финансового кризиса и, как следствие, был уволен пару недель назад с должности сетевого администратора одной большой и серьезной организации.

Несмотря ни на что, Петр Васильевич не отчаялся и решил начать свое дело. Тщательно проанализировав бизнес-климат в своем регионе, Петр Васильевич пришел к выводу, что наиболее целесообразным будет открыть новый таксопарк. Первое с чего решил начать новоиспеченный бизнесмен – это закупить автомобили. За все время работы Петр Васильевичу удалось накопить сумму S, которую он готов потратить на закупку машин.

В городе, в котором живет Петр Васильевич, есть только один автосалон. Известно, что в этом автосалоне выставлено на продажу N автомобилей, причем установлено, что стоимость i-го автомобиля равняется Ai. Вашей задачей является помочь еще неопытному бизнесмену Петр Васильевичу приобрести максимальное количество автомобилей, потратив сумму не более S.

Входные данные:
два целых положительных числа – это числа N (1 ≤ N ≤ 100) и S (1 ≤ S ≤ 109) соответственно.

Цены машин Ai наполняются рандомными числами из диапазона (1 ≤ Ai ≤ 109) , которые описывают стоимость соответствующих автомобилей.

Выходные данные:
Выведите одно целое число – максимальное количество автомобилей, которые сможет приобрести Петр Васильевич на сумму не более чем S

ЗАДАНИЕ №2
Ксерокопии:
Секретарша Ирочка сегодня опоздала на работу и ей срочно нужно успеть к обеду сделать N копий одного документа. В ее распоряжении имеются два ксерокса, один из которых копирует лист за х секунд, а другой – за y секунд. (Разрешается использовать как один ксерокс, так и оба одновременно. Можно копировать не только с оригинала, но и с копии.) Помогите ей выяснить, какое минимальное время для этого потребуется.

Входные данные:
Три натуральных числа N, x и y, разделенные пробелом (1 ≤ N ≤ 2∙10^8, 1 ≤ x, y ≤ 10).

Выходные данные:
Выведите одно число – минимальное время в секундах, необходимое для получения N копий.

Пример:
- входные данные
4, 1, 1
- выходные данные
3

ЗАДАНИЕ №4
Подарки Деда Мороза

Ириска весит X грамм, мандарин – Y грамм, пряник – Z грамм.

Требуется написать программу, которая определит, сколько различных вариантов подарков весом ровно W грамм может сделать Дед Мороз.

Входные данные:
Четыре целых числа X, Y, Z и W (1 ≤ X, Y, Z ≤ 100, 1 ≤ W ≤ 1000).

Выходные данные
Одно целое число – количество вариантов подарков.

Дополнен

ЗАДАНИЕ №6 (часть 1)
Игральные кубики

Юный математик Матвей интересуется теорией вероятностей, и по этой причине у него всегда есть с собой несколько стандартных шестигранных игральных кубиков. Стандартный шестигранный кубик имеет три противолежащих пары граней, которые размечены таким образом, что напротив грани с числом 1 находится грань с числом 6, напротив грани с числом 2 — грань с числом 5 и напротив грани с числом 3 — грань с числом 4.

Анализируя различные игры с шестигранными кубиками, Матвей придумал новую игру. В эту игру играют два игрока, и проходит она следующим образом: первый игрок бросает один или несколько стандартных кубиков (количество кубиков он определяет сам). После этого первому игроку начисляется количество очков, равное сумме чисел, оказавшихся на верхних гранях всех кубиков, а второму игроку — сумма чисел, оказавшихся на нижних гранях этих кубиков. Побеждает тот, кто набрал больше очков.

Например, если был брошен один кубик, и на верхней его грани выпало число два, то первый игрок получает два очка, а второй — пять. В свою очередь, если было брошено два кубика и на их верхних гранях выпало по единице, то первый игрок получает также два очка, а второй игрок – двенадцать очков, так как на нижних гранях этих кубиков оказались шестерки.

Матвей рассказал об этой игре своему другу, юному информатику Фоме, и они начали играть в неё через Интернет. Поскольку Фома не видит результат броска и не знает, сколько кубиков бросает Матвей как первый игрок, то о набранных каждым игроком очках он узнает только от Матвея. Чтобы проверить достоверность этой информации, Фома решил узнать, какое минимальное и максимальное количество очков мог получить он, как второй игрок, если известно, сколько очков набрал Матвей.

Дополнен

Требуется написать программу, которая по количеству очков, набранных первым игроком после броска, определяет наименьшее и наибольшее количество очков, которые может получить второй игрок за этот бросок.
[11:22]
ЗАДАНИЕ №6 (часть 2)
Входные данные:
одно натуральное число n — количество очков, которые получил первый игрок (n ≤ 1010).

Выходные данные:
два разделенных пробелом целых числа: минимальное и максимальное количество очков соответственно, которые мог набрать второй игрок при таком броске кубиков.

Примеры
1. входные данные
2
выходные данные:
5 12
2. входные данные
36
выходные данные:
6 216

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец

1clancer.ru