Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько "живёт" термопаста на видеокарте с момента её покупки ?

Йшоа Барысович Мыслитель (9234), закрыт 4 года назад
В моём случае карточка palit geforce gtx 1660 super
Лучший ответ
Tigran Tamazyan Мыслитель (5680) 4 года назад
Я бы по другому поставил вопрос. Нужно или не нужно менять термопасту на видеочипе.
Если циркуляция в корпусе хорошая, он хорошо продуваемый и перегрева нет - однозначно не стоит. Если перегрев есть, там уже от ситуации. Если опыта нет, лучше замену термопасты доверить специалисту, потому что в отличие от центрального процессора, термопаста на видеокарте наносится не на крышку, а на непосредственно чип, что требует большей аккуратности. Если опыта нет или сомневаешься, лучше не рискуй и доверь специалисту.
Когда однозначно я бы не стал менять термопасту на видеокарте - когда гарантия на неё не закончилась. Тем самым, разобрав её, Вы лишите себя гарантии. Хотя если через сервисный центр, может и допустимо, здесь зависит от конкретного магазина, где покупали.
Хотя на практике, термопаста там настолько долговечна, что париться не стоит.
Йшоа БарысовичМыслитель (9234) 4 года назад
о как, благодарю. Да вроде корпус у меня норм продувается, в стоке 35 температура, а под нагрузкой 65-68
Tigran Tamazyan Мыслитель (5680) Иесус Христосович, ну смотри. Я зашёл на официальный сайт NVIDIA. Там в характеристиках чипа твоей видеокарты указана максимальная температура аж 93 градуса по Цельсию, что на порядок выше, чем температура у тебя под нагрузкой, которую ты указал. Проверить можешь здесь: https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/graphics-cards/gtx-1660-super/ Поэтому я бы на твоём месте не переживал.
Остальные ответы
Антон К* Мудрец (15231) 4 года назад
Пока не воскреснет, а потом еще живет
Константин Высший разум (315694) 4 года назад
Пока карта на гарантии снимать радиатор с нее не стоит
Лаврентий Мастер (1644) 4 года назад
обычно дольше чем сама карта