Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И сколько БОГ Вас ещё терпеть будет?

Наталия Грачёва Ученик (158), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёша Просветленный (28222) 13 лет назад
Бог не терпит, он ЛЮБИТ. И дает право выбора - всегда, даже по отношению к нему.
Остальные ответы
Ирина Белецкая Мыслитель (7988) 13 лет назад
На то он и бог, чтобы все терпеть.
Яспис Искусственный Интеллект (181324) 13 лет назад
Доколе я с вами , буду терпеть вас.
kraska888 Гуру (2847) 13 лет назад
а зачем терпеть то???всё прекрасно!!!и наш мир тоже!!!удачки!!!
Жанна Борисова Просветленный (49031) 13 лет назад
А Вас? Нас - всегда, ибо мы не сомневаемся в Его милости и Его долготерпении.
Таньча Просветленный (37241) 13 лет назад
Ровно столько, сколько будет любить.
Оксана Блаттнер Гуру (4839) 13 лет назад
есле веришь библии то не долго т.к. Бог предсказывает признаки последних дней ,они все на лицо кроме одного дождёмся и ВСЁ