Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При аренде жилья, риэлтор проверяет объектов юридически, на отсутствия мошенничества ?

Александр Шелохов Мыслитель (8576), закрыт 3 недели назад
При покупке жилья - принято
Но при аренде, это делают или нет ?
То что он там сверяет документы на право собственности и паспорт владельца, это и самим можно сделать .
Договор можно составить самим .
Что ещё риэлтор делает для безопасной сделки? За что ему платить
Лучший ответ
VeX Оракул (75411) 4 недели назад
должен. но не факт. любой договор можно расторгнуть если есть желание
Александр ШелоховМыслитель (8576) 4 недели назад
Я про то, что риэлтор делает тоже самое, что и ты . Но ещё берет за это деньги. Именно при аренде жилья .
VeX Оракул (75411) Александр Шелохов, риелтор находит тебе жилье. за это он и берет деньги
Александр ШелоховМыслитель (8576) 4 недели назад
Нотариусу.
Александр ШелоховМыслитель (8576) 4 недели назад
Почти никто .
VeX Оракул (75411) Александр Шелохов, потому что как я уже говорил К РИЕЛТОРУ ОБРАЩАЮТСЯ ИМЕННО ЗА ПОИСКОМ ЖИЛЬЯ
Остальные ответы
антон еремин Мыслитель (6537) 4 недели назад
риэлтор сам мошенник, и конкуренты ему не нужны
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (142622) 4 недели назад
ничего он не делает, даёт адрес, иди договаривайся. Он никакой ответственности не несёт.
ЛиНик Искусственный Интеллект (176831) 4 недели назад
Ну так без него у вас не было варианта для найма. За это и платят.
нет Мыслитель (6298) 4 недели назад
Ничего. Разница бывает только, если арендуешь у агентства по срочному договору. Остальное посредничество
Шуня Искусственный Интеллект (542904) 4 недели назад
сомневаюсь. ему это не нужно. он сводит двух людей, того кому нужно жильё и того кто хочет его сдать
Александр ШелоховМыслитель (8576) 4 недели назад
Меня это не колышет, я и сам могу свестись с кем мне надо
Вопрос в том, что он делает, для безопасной сделки? То чего я сам сделать не могу .
Шуня Искусственный Интеллект (542904) Александр Шелохов, ничего не делает
Dura lex, sed lex! Искусственный Интеллект (166016) 4 недели назад
Риэлтор это наемное лицо компании или фрилансер и в его обязанности не входит проверка о которой ты спрашиваешь.
Александр ШелоховМыслитель (8576) 4 недели назад
Ну вот, не поверите. Но в 90% случаев, риэлтору платят не за то, что он «он найдёт нам жильё»
А ЗА то, что «100% не будет мошенничества»
А он не может не можно этого гарантировать .
Dura lex, sed lex! Искусственный Интеллект (166016) Александр Шелохов, риэлтор не уполномочен этим вопросом заниматься. У компний есть юр. отдел который этим занимается, а риэлтор это менеджер в "полях" в чьих обязанностях зацепить клиента и быстро подвести к договору. Проверка квартиры на "чистоту" -это отдельная услуга и оплачивается отдельно и занимаются этой проверкой совершенно иные лица.
Captain Мыслитель (9648) 4 недели назад
Риэлторами нередко представляются мошенники. Особенно те кто работает по предоплате. Или ещё могут предложить жильё, которое можно бесплатно на сайте найти
Анатолий Сергеев Мудрец (13830) 4 недели назад
зачем это ему.. за отдельную плату..
Валерий Самбист Мыслитель (5448) 3 недели назад
Аренде жилья-проверяет владельца жилья или сука снимающего? Собирающегося снять?!
Василич Оракул (98392) 3 недели назад
Стандартные услуги риэлтора, за которые он берет комиссию, не входит в его обязанности и не дает ни какой гарантии безопасной сделки
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (229226) 3 недели назад
любые посреднические услуги основаны на человеческой лени. начиная от доставки еды, до проверки документов. в случае чего - с него как с гуся вода. он услуги оказал, бабки получил. последствия зависят от условий договора. если в нем нет гарантий юридической чистоты и обязательств возместить убытки при расторжении - с такими связываться не стоит.
Александр ШелоховМыслитель (8576) 3 недели назад
Вот и я о том же .
Вывод : от риэлтора не так много пользы, что бы ему платит комиссию 50 или 100%
.Ученик (16) 3 недели назад
А агентство не оказывает таких услуг?
.Ученик (16) 3 недели назад
А есть такие агенты, которые заключают договор по всем правилам, дают гарантии?
Kisen Знаток (267) 3 недели назад
Сколько снимали квартир, риэлтор вот от слова нифига не делает. Просто достает распечатанный договор, записывает паспортные данные, делает опись, берет деньги и отчаливает. Если что случись, риэлтор отношения ни к чему не имеет. Такие бешенные деньги им платим, только потому, что они успели номер хозяина перехватить где-то. Сколько потом с собственниками общались, говорят на одном разместили объявление, а на всех других уже риелторы скопировали.