Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каковы шансы у подобных групп в плане успеха - сегодня?

Yry Kravec Знаток (308), закрыт 2 недели назад
Https://m.youtube.com/watch?v=uY4cVhXxW64
Лучший ответ
Turid Svart Гуру (3669) 3 недели назад
Свой слушатель по-любому найдется, но на первых строчках чартов всё равно будет очередной клутой репер. Впрочем, мода приходит и уходит, может что-то изменится, кто знает?
Остальные ответы
Денис Гетьман Мудрец (12641) 3 недели назад
Пока мода на ретро не пройдет можно. Но она уже на спад идет
Вера Грецова Знаток (280) 3 недели назад
Какая разница, есть ли шансы на успех? Просто попробуй и узнаешь. Кому-то, да понравится. А дальше дело за тобой.
VVP Мудрец (17342) 3 недели назад
да не очень .сегодня борьба с болезнью
Hugues de Payns Просветленный (25484) 3 недели назад
У меня ощущение, что Вселенная вспомнила про меня и с любопытством тыкает палочкой:
"А ну-ка, лапками эть-эть!".
И ты понимаешь, что не сдохла совсем, а так немножко полежала красиво под плинтусом и за это время крылья отросли обратно. Они пока не могут поднять вверх, но зато перламутровые и делают бзззззз.
Да нихрена ты не сдохла. Это скорее как кокон был и ты в нем долго и тоскливо варилась в собственных мыслях.
Что-то случилось. Хочется нюхать воздух, рыть копытом и делать стойку охотничью.
Взять Вселенную за морду, повернуть к себе и твердым спокойным голосом сказать: "Смотри, я есть. Что будем делать?"
ferzrrn@inbox.ru Просветленный (23485) 3 недели назад
Сегодня new wave и retro wave это нишевые жанры, в мире правит попса, рэп, rnb.
Светлана Антипина Ученик (163) 3 недели назад
Господи, сколько лет этому раритету??? Ноль.