Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сцинтиграфия почек с радионуклеидами.

ЯНА МЭЙЛЕ Мастер (1475), закрыт 4 недели назад
Сцинтиграфию почек при 4 степени почечной недостаточности делать вредно или нет? В описаниях ничего про тяжелую степень почечной недостаточности не говорится. Противопоказания только "беременность, кормление грудью и аллергия".
Лучший ответ
Елена Филатова Искусственный Интеллект (373645) 1 месяц назад
Не радионуклеидами, а радионуклидами.
Почечная недостаточность является прямым показанием для проведения такого обследования как сцинтиграфия.
В тысячи раз ВРЕДНЕЕ иметь почечную недостаточность ЛЮБОЙ степени, чем делать сцинтиграфию.)))
Сцинтиграфия - метод, определяющий СТЕПЕНЬ поражения почек и выбор последующей терапии (в частности необходимости гемодиализа) во многом опирается на её результаты.
Остальные ответы
Свежий Тёплый Хлебушек Просветленный (40683) 1 месяц назад
Да там грошовая доза облучения, если ты об этом.
CrazyMaxmed Знаток (301) 1 месяц назад
Ну во-первых не сцынце все делают и вы сделайте, на всё воля божья, коли боженька дал вам годы жизни, так столько и будете вы жить, сходите в церковь перед процедурой, помолитесь за здоровье аппарата, и на всякий случай поставьте свечку за упокой, мало ли что .так сказать pulvi durop sermal utiv
Да прибудет с вами сила
Москвичка Московская Оракул (77019) 1 месяц назад
Цель? Если диагноз уже известен, то - зачем? Если диагностический поиск, то - да, нужно делать.