Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поела на 4000 ккал. Отложится ли съеденное в жир?

Laurie Профи (750), закрыт 1 месяц назад
Планирую три дня последующие сделать разгрузочными. В таком случае вес наберётся?
Лучший ответ
Mimosa Оракул (74225) 1 месяц назад
отложится после разгрузочных дней.
организм получит стресс и сделает припасы.
вообще все зависит от многих индивидуальных особенностей организма: работа гормональной системы, обмен веществ, возраст
LaurieПрофи (750) 1 месяц назад
И что делать?
Mimosa Оракул (74225) не надо голодать
Остальные ответы
Джейсон Мать Его Стэтхэм Знаток (477) 1 месяц назад
Сколько тебе лет? 4к не так уж и мало
LaurieПрофи (750) 1 месяц назад
17. Я в курсе, что не мало
Toni Kopylenko Мыслитель (8695) 1 месяц назад
4 тысячи наберётся вес, будешь толстухой)))
LaurieПрофи (750) 1 месяц назад
Сколько
Toni Kopylenko Мыслитель (8695) Laurie, допустим я могу есть 3000 за сутки, я работаю и занимаюсь в зале, наберётся но не прям много
Влад Кузнецов Мыслитель (8990) 1 месяц назад
Профессиональный шахматист тратит на партию в среднем >6000ккал, отложится и уложится.
aoi motidzuki Профи (641) 1 месяц назад
За один раз сильно ничего не изменится, ну мб будет на утро + несколько грамм
ЛЯЛЯ Оракул (50680) 1 месяц назад
в любом случае организм
откладывает его "про запас".
И место этому- живот.
Рина Оракул (62080) 1 месяц назад
Отложится конечно. Не хочешь толстеть-два пальца в рот и километра 3 минимум пробежка. Тогда не отложится а уйдет в энергию
Настя Миронина Ученик (143) 1 месяц назад
За один раз ничего не произойдёт. В туалет сходите может быть. Я вообще когда-то помню 4 дня подряд ела от 7 до 15 тысяч калорий в сутки. Так я просто в те дни на толчке несколько часов сидела и норм. Жира не отложилось. (Использовала умные весы, которые показывают процент жира). В общем, если не регулярно так питаться, а лишь один день, то норм всё будет, не волнуйтесь :)
LaurieПрофи (750) 1 месяц назад
Спасибо большое! Очень помогли мне. Просто я в последнее время страдаю компульсивными перееданиями. 4000 за сегодня рекорд. Позавчера поела на 3500, потом был разгруз, сегодня 4000. Вешу 48-47,5 с ростом 162
Настя МиронинаУченик (143) 1 месяц назад
Ох, ну тем более вы разгрузочные дни потом устраиваете) Всё в порядке будет, вы молодец! Желаю удачи в похудении/поддержание веса и более или менее спокойно пережить этот тяжёлый период! <3
Дед Искусственный Интеллект (159444) 1 месяц назад
Вес наберется если после еды будете мало двигаться.
LaurieПрофи (750) 1 месяц назад
А разгрузочные дни?
Дед Искусственный Интеллект (159444) Laurie, ..после разгрузочных дней еще больше съедите.
Высокий Оракул (50207) 1 месяц назад
если не ляжешь на диван, не отложится.
ИП Гуру (3621) 1 месяц назад
в твоём возрасте вряд ли и если проблем с гормонами нет
Bachi Reiwd Мастер (1014) 1 месяц назад
Сделай завтра разгрузочный день, и все будет ок)
anna smehova Знаток (418) 1 месяц назад
Да, после того как много поешь нужно походить 30 минут и все. Ничего не отложиться
Просто Женщина Просветленный (28164) 1 месяц назад
Попрыгай пол часа под любимые песни!
Екатерина Кру Оракул (64551) 3 недели назад
Нет, ничего не отложится. Не нужно разгрузок и голодовок