Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите с ответами по истории

Katty Знаток (354), закрыт 1 неделю назад
1. Главные отличия цивилизации от первобытного общества (Ответ три предложения, по трём самым главным параметрам)
2. Сравните восточные цивилизации древнего мира по следующим параметрам:
- географическое положение;
- ресурсы;
- система власти и управления;
- экономика и формы экономического управления;
- религии;
- причины исчезновения.
3. Дайте общую оценку восточному типу цивилизации.

Первобытные цивилизации только:
Египет, Месопотамии, Индия, Китай
Лучший ответ
Жучка Просветленный (26399) 2 недели назад
Эти вопросы хорошо проработаны в книге ЗАКАТ ЕВРОПЫ. Написана в 1914 году.
ЖучкаПросветленный (26399) 2 недели назад
Автор Освальд Шпенглер - учитель математики.
Остальные ответы
вова митя Знаток (266) 2 недели назад
анеры с ними
Есть простой путь ко всему важному.
Минуций - мудрый и благородный господин в Риме.
Если бы он сидел здесь со С