Top.Mail.Ru
Ответы

Заставляют зарегистрироваться... Помогите пожалуйста

Здравствуйте.
Я являюсь студентом 4 курса. Учусь на повара, через два месяца заканчиваю учёбу. Но сегодня меня заставляли зарегистрироваться в госуслугах. Чего я не хочу. У меня вопрос к экспертам. Могут ли меня насильно заставить зарегистрироваться в госуслугах? Имеют ли они достаточно полномочий, чтобы заставить меня это сделать? Что будет, если я строго откажусь? Меня могут за два месяца до окончания техникума отчислить? Через 2 месяца у меня экзамен и я заканчиваю учёбу. А щас у меня учебная практика два месяца.

Дополню. Почитал некоторые сайты, оттуда вычитал, что не имеют право заставлять насильно зарегистрироваться в портал госуслуги. Мол это добровольно и рекомендуемо от министерство образования

Дополнен

Крч, в группе вацапа я написал, что не хочу. Они позвонили моей мамке и пытались на неё морально давить. Так как она уже пенсионерка практически, она морально это сложно переносит. Но я же понимаю, что это давят на неё. Я совершеннолетний и завтра пойду в тех самому решать свои вопросы

По дате
По рейтингу
Новичок

Нет конечно, заставить не могут, а тем более отчислить за это: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/a01bc71a8144d13961c4a1b502062aa2d9399ac9/

Высший разум

любой гражданин в случае нарушения его прав (в данном случае вашего права НЕ регистрироваться на госуслугах) имеет право написать заявление в прокуратуру для осуществления мер прокурорского реагирования. найдите юриста, он вам за 200-500 р поможет правильно составить заявление. поверьте, после первой же беседы в прокуратуре они и думать забудут вашей маме звонить

Мыслитель

Т. к ты был рождён до массового внедрения в гос услуги, по идее ты не обязан это делать, но вот толи уже вышел то-ли выйдет закон при котором всех детей будут с самого детства регистрировать в гос услугах

Оракул