Top.Mail.Ru
Ответы

Сдала по гарантии вещь в сервисный центр. А её окончательно доломали. Что делать дальше?

Сдала робот-пылесос из-за после полугода работы. Вернули спустя 2 месяца в ужасном состоянии. На царапины я не обратила внимание, лишь бы работал. Принесла домой, в тот же вечер погоняла и он сломался окончательно. Что делать в таком случае? Не хочу больше у них оставлять в ремонте, будут время только тянуть. Можно ли сразу потребовать возврат средств? Или обратиться в магазин, где покупала? Осталась проблема, что они ещё и забрали себе гарантийный талон ((( Сказали, что оригинал остаётся у них. Но другие документы отдали, чек не руках у меня есть. Подскажите, какую бумагу писать

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Для начала подаёте претензию в этот сервисный центр. Готовите в 2-х экземплярах: один им, а на втором отметку в получении и оставляете себе. Не устранят или не ответят в срок, обратитесь в суд

Аватар пользователя
Мыслитель

Время!!!! Время!!!! Ваше время тикает. Ваш срок гарантии уменьшается. Есть такая государственная организация: " Общество защиты прав потребителей " - бегом туда. Там все расскажут и помогут. Обязаны!!! Это их работа.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

В магаз, возврат.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

А в какой сервис вы его отдавали, если не при магазине???