Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто исполняет эту песню?

Повелитель Скелетов Просветленный (25317), закрыт 1 месяц назад
Https://disk.yandex.ru/d/BW47HGqzW4m2aA
ВК пишут, что это группа Красные Звезды, альбом "Аэропорно", но интересно кто конкретно эту песню исполнил.
Лучший ответ
ГТО Высший разум (199077) 1 месяц назад
Владимир Селиванов
Повелитель СкелетовПросветленный (25317) 1 месяц назад
Вы уверены? От того, что он состоит или состоял в группе как вокалист вовсе не значит, что этот альбом был записан именно с его голосом.
ГТО Высший разум (199077) ДЕАТН СИВЕ К, от того, что ты спросил, у мене нет основание тебе что-то доказывать, мне ясно все
Повелитель СкелетовПросветленный (25317) 1 месяц назад
Но похоже вы правы, нашел его ролик на ютубе где он ее исполняет
Повелитель СкелетовПросветленный (25317) 1 месяц назад
Просто уж очень манера и голос похожи на Летова. Даже моя жена, которая любит Летова, обозналась.
Они вроде даже как были знакомы с Егором.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (31) 1 месяц назад
Участники этой группы
Повелитель СкелетовПросветленный (25317) 1 месяц назад
Гениальный ответ, а именно кто?
Повелитель СкелетовПросветленный (25317) 1 месяц назад
Имеется ввиду голос чей?
Пользователь удален Ученик (27) 1 месяц назад
Владимир Селиванов
Повелитель СкелетовПросветленный (25317) 1 месяц назад
Вы уверены? От того, что он состоит или состоял в группе как вокалист вовсе не значит, что этот альбом был записан именно с его голосом.
Повелитель СкелетовПросветленный (25317) 1 месяц назад
Но похоже вы правы, нашел его ролик на ютубе где он ее исполняет
Алекс Глостер Мастер (2183) 1 месяц назад
Если интересно я играю и пою на гитаре. Оцени плиз.
https://youtu.be/zjH0jxjIaWM