Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если тебя считают врагом значит ты достойный соперник?

Человек в футляре Мыслитель (5888), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Шукман Ками Мастер (2305) 1 месяц назад
Необязательно. Враг может быть и слабаком который мешается.
Остальные ответы
Charmant Просветленный (35150) 1 месяц назад
Да нет. Значит считающий просто баран и неадекват. Кому он нужен?!)
XYZ Просветленный (26747) 1 месяц назад
Твои границы только в твоей голове
Чебуратор нах... Мудрец (10423) 1 месяц назад
Ой, далеко не факт! Может ты отброс общества?!
P A Мастер (2261) 1 месяц назад
пусть тебя озолотят, не доверяй врагу и нелюбящей женщине - иначе ты погиб
Людмила Искусственный Интеллект (272041) 1 месяц назад
Нет, значит ты не оправдал доверие, ты отнял у человека веру.
НормальныйМудрец (15669) 1 месяц назад
Есть люди, для которых враги все, кто не их племени, просто потому, что люди не их племени родились.
Алексей Бахарев Профи (729) 1 месяц назад
Если тебя считают врагом - тут два варианта: Либо ты одолжил и напоминаешь о возврате, либо ты много хорошего делал, а в какой-то момент не смог! Есть ещё третий вариант: считающий тебя врагом - эгоист или дебил... Ну, и крайний вариант - ревность (отбил (а) твоего партнёра жизненного!
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (151680) 1 месяц назад
нет, значит что ты не сумел с ними подружиться)
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (218391) 1 месяц назад
Да, на незначительного внимания не обращают.
Истислав Святомиров Мыслитель (9449) 1 месяц назад
Если вас считают врагом те, кого вы врагом не считаете - значит он вам завидует !
NERR0 .Ученик (110) 1 месяц назад
А ты, кому-нибудь завидуешь?
Здоровым или богатым?
MARI ~ Искусственный Интеллект (689155) 1 месяц назад
Кто желает бороться, найдёт всегда соперников
Макс Претор Оракул (60535) 1 месяц назад
Да нет. Просто я ему мешаю и не собираюсь уступать.
\\\ ® /// Мастер (1230) 1 месяц назад
Да то просто наговор и клевета))
Natali Искусственный Интеллект (419718) 1 месяц назад
Это их проблема, как хотят, пусть так и считают
товарищ маузер Искусственный Интеллект (144885) 1 месяц назад
можна и так, а можна и в виде мишени для точной стрельбы