Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парень, вот если ты долго флиртовал с девушкой, она пригласила тебя в кафешку, ты отказал

оля оля Гуру (4176), закрыт 1 месяц назад
Зачем писать ей уже неск месяцев всякий бред, несмотря на то, что не отвечает она больше.
зачем ссылки на интересные ей статьи отправлять? ,информацию по работе, хотя, девушка уже ушла оттуда.
Лучший ответ
Ирина Сергеева Оракул (83169) 1 месяц назад
Он хочет, чтобы вы бегали за ним и продолжали приглашать везде. А он будет говорить НЕТ-нет и ломаться. Эта игра ему интересна.
оля оляГуру (4176) 1 месяц назад
ага, обычно девушки так ведут себя. причем, не очень умные))) хотят серьезных отношений, большой и чистой любви, а сами, при этом, не уважают партнера и дешевыми трюками цену себе набивают)))))
Ирина Сергеева Оракул (83169) оля оля, Да, но и парни есть такие. Может он боится отношений или ещё какие-то проблемы. А так видимость отношений какая-то, виртуальность.
Остальные ответы
Дзжон До Мудрец (13433) 1 месяц назад
А потомушто надо сразу сказать что ты ей не интересен
Rustam Просветленный (32804) 1 месяц назад
Замутим со мной
Пригласи меня в кафе
Я тебе не буду ссылки слать всяки разные: -):-):-):-)????????????
Jar Jar Мыслитель (5555) 1 месяц назад
Разве такие парни в реале существуют? Гипотетически, какой смысл об этом писать, разве подобное стоит внимания.
@RRRR@ Оракул (68288) 1 месяц назад
Зачем этот вопрос, если ты не заинтересованна? :)
Алексей Елфеев Профи (866) 1 месяц назад
А может это просто массовая рассылка в мессенджере?)) А вы подумали о чем-то другом?
У меня уже было такое, что я уволился, а мне все кидают объявления с прошлой работы. Текучка большая, начальники бывает не успевают следить кто уволился))
оля оляГуру (4176) 1 месяц назад
неет, он не начальник.
Алексей Елфеев Профи (866) оля оля, это был лишь пример. В беседе рабочей и подчиненные берут на себя инициативу что-то писать
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (32893) 1 месяц назад
Обнадежить и бросить...
оля оляГуру (4176) 1 месяц назад
да, и флирт был для того чтоб спровоцировать на инициативу и обломать))) как ущербно
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (32893) оля оля, ну не стоит у него а желание есть....
Вася Зайцев Просветленный (20832) 1 месяц назад
Легко. На момент приглашения в кафе была другая, поинтереснее. Чтобы не распылять силы, отказ. А попытки поддержания связи, чтобы знать, что запасной аэродром не закрылся.
оля оляГуру (4176) 1 месяц назад
дык, связи- то никакой обратной нееет! аэродром закрыт! смысл попыток... думаю, еще раз спровоцировать на инициативу и обломать
P A Мастер (2096) 1 месяц назад
воображение рождает фантазию
Рики Нуб Мыслитель (7311) 1 месяц назад
Может его интересует только дружба, как видно из описания.
оля оляГуру (4176) 1 месяц назад
нее, я отличить в состоянии когда мужик хочет . замужем была и так интересна мужикам
* Профи (872) 1 месяц назад
комплексы в реальности
оля оляГуру (4176) 1 месяц назад
да, он нарцисс
Моше Бельферман Знаток (260) 1 месяц назад
Случаются скромные особы...
Владимир Мыслитель (7664) 1 месяц назад
Где водятся такие девушки, которые приглашают парней в кафе? Лучше сразу домой. Я бы согласился.
оля оляГуру (4176) 1 месяц назад
а я влюблена сильно была, с его стороны были надежные признаки не то что симпатии- прям сильного желания- очень нервничал при мне, терялся, краснел, когда я "не вижу" грудь, бедра, изгибы тела рассматривал. Вот я и набралась смелости. После отказа мне было очень плохо! здоровалась после с дрожью в голосе. а он, заметив это, засиял от счастья! прям злорадствовал! ни разу такого не видела... от совместного проекта отказалась, ушла, все контакты оборвала (не из-за отказа, а из-за его злорадства после) меньше чем через месяц стал то по работе писать, которой у нас с ним больше не будет, то с телефона мамы на 8мар открытки, то ссылочки... аааа придурок!
ВладимирМыслитель (7664) 1 месяц назад
Ну трахнул и не понравилось. Такое бывает.
оля оля Гуру (4176) Владимир, не было секса. если б трахнул- не ушел бы))
Иван Иванов Оракул (95202) 1 месяц назад
Играет, как с кошкой, а Вы решили препарировать его поведение здесь, на игре.... В игнор и всё....
оля оляГуру (4176) 1 месяц назад
спасибо, так и делаю. 4мес не отвечаю, не реагирую.
kot a Мудрец (12550) 1 месяц назад
Потому что есть вот такие барышни, которым всё сразу подавай. И хрен чем их остановишь. Добиться своего.

А после того, как он вас заболтит потому что просто не та жизненная ситуация, которая может через месяц измениться, уже он вам не интересен.

Может ваш мужик расстался с кем-то тяжело и общение с вами для него прям мёд, но не хочет вас обманывать и делать вид, что всё хорошо, может он хочет полноценные отношения, а не сунул вынул, может у него проблемы с жильем и он стесняется вас позвать пока не наладится у него. Да миллион всего.

Можно прямо спросить всегда, чтобы вот такого не было.
богдан пархомчук Мыслитель (9752) 1 месяц назад
да хрен его знает... не ну может у него девушка другая а с тобой просто общается
может не получалось тогда в кафе по каким-то причинам
только я не понимаю.... а тебе какая разница
и почему не прекратить общение если тебе он не интересен