Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вторую мировую победили благодаря Украинцам? Первый солдат который вошёл в Берлин был Украинцем...

Кот в мешке Ученик (50), закрыт 1 месяц назад
Первый солдат который вошёл в Берлин был Украинцем, флаг на рейхстаг повесил тоже Украинец, Первый выстрел из танка сделал опять таки Украинец... Большинство потерь у немцев были от Украинских солдат... Данных таких много, достаточно открыть учебник по истории Украины.
Лучший ответ
Kajo. Искусственный Интеллект (138033) 1 месяц назад
Психиатры со своими пациентами никогда не спорят. И другим не советуют.
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (146557) 1 месяц назад
Штирлиц был русским
Валерий DfkthmtdbxИскусственный Интеллект (144789) 1 месяц назад
А настоящее имя помните?
Андрей Искусственный Интеллект (146557) Валерий Dfkthmtdbx, Максим
Валерий DfkthmtdbxИскусственный Интеллект (144789) 1 месяц назад
Юстас это погоняло
Юлий Цезарев Искусственный Интеллект (173087) 1 месяц назад
украинцы и концлагеря первыми открывали ворота. потому. что там работали в охране
sergei khitushko Просветленный (40203) 1 месяц назад
Вообще-то первым в Берлин вошёл танкист еврей Давид Абрамович Драгунский, будущий генерал и дважды герой СССР.
Илья Денисов Мастер (1157) 1 месяц назад
Да и первым человеком был украинец)
Просто ЖенщинаПросветленный (28460) 1 месяц назад
они так и считают! Адам был украинцем!)))
Tiana Искусственный Интеллект (152117) 1 месяц назад
ага, он вообще один вошел на танке, пальнул, флаг повесил и ушел
а немцы-такие: "шо это было???"

Согласно журналу боевых действий 150-й стрелковой дивизии в 14 часов 25 минут 30 апреля 1945 года лейтенант Рахимжан Кошкарбаев и рядовой Григорий Булатов первыми водрузили флаг на лестнице главного входа рейхстага (С)
- И с каких пор фамилии Кошкарбаев и Булатов - стали украинскими?
HanОракул (96196) 1 месяц назад
Ну как с каких?
Всегда были
Алексей Ридиффо Гуру (4362) 1 месяц назад
да да и все НЛО это тоже они, потому что ...потому
Мадам д'Яга Высший разум (322921) 1 месяц назад
правильно.. потому что генералиссимус Сталин был украинцем
HanОракул (96196) 1 месяц назад
да, что там Сталин.
Весь СССР был Украиной
Мадам д'Яга Высший разум (322921) )))
Han Оракул (96196) 1 месяц назад
Вот только бандеровцы убивали тех украинцев, которые убивали немцев и стремились в Берлин

И этого ты в украинских учебниках не найдешь
Алексей Грин Гуру (3670) 1 месяц назад
Как не смешно, но лучше пусть ВОВ в сознание украинцев будет ТАКОЙ. Чем такой как её показал "марш вышиванок" в Киеве.
Колесникова Вера Петровна Оракул (91109) 1 месяц назад
Во время войны особенно не задумывались о национальностях. Москву помогли защитить свежие силы, прибывшие ..из Казахстана и Сибири. Над Рейхстагом знамя поднимали русский и грузин (подарок Сталину).
Алексей Удановар Знаток (300) 1 месяц назад
А Великие укры построили Атлантиду и улетели в космос
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (243014) 1 месяц назад
Не улетели, а пошли рыть котлован под Чёрное море, а уж затем улетели.
gurianov vadim Мудрец (18880) 1 месяц назад
Украинские нацысты сейчас могут писать в учебниках истории что угодно
Веры им все равно нет
Моше Бельферман Знаток (259) 1 месяц назад
И еще об украинцах известно: часть их сотрудничали с нацистами - в истреблении Евреев, коммунистов... А другие до 1950 года боролись с советской властью...
буч 007 Просветленный (46798) 1 месяц назад
Анекдот, повторенный дважды, уже не вызывает смеха.