Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто это на фото?

Дмитрий Ромашкин Мудрец (15898), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6446) 13 лет назад
привет! спасибо за 10
вячеслав бутусов. легенда русского рока, основатель группю наутилус-помпилиус, а потом и ю-питер
Остальные ответы
tt Гуру (4606) 13 лет назад
на бутусова похож
Пользователь удален Знаток (484) 13 лет назад
я тоже подумала про Бутусова..
cheSvl@ Мастер (2049) 13 лет назад
то ли Бутусоф, то ли из Би2))
Пользователь удален Мастер (1216) 13 лет назад
фотка хреновая, но возмжно бутусов
Золотой эквивалент Знаток (468) 13 лет назад
Дима Ромашкин: ) с Рождеством!
Полина Мирошина Профи (863) 13 лет назад
Могу с точностью заверить, что эт существо мужского рода!))
Ника Pixy Знаток (494) 13 лет назад
вроде как Бутусов! да?
Nancy Boy Мастер (1452) 13 лет назад
бутуся... это он видимо еще в НАУ... хороший чувак был... (у меня даже альбомы все есть... с детства баовали роком...) а ща такой беспонт стал... ваще сакс
Источник: опять я дура
TroLL Просветленный (30927) 13 лет назад
Бутусов, Бутусов! кто же ещё?