Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понять дозировку таблеток?

Повелитель Скелетов Просветленный (24989), закрыт 1 месяц назад
Написано вот что на коробке : 400 мг+ 240 мг.
Это как понять? Сколько в одной таблетке? Или это в пачке? Почему разные дозировки, разные таблетки?
Лучший ответ
Michael✯Angel Высший разум (111416) 1 месяц назад
400 аспирина (ацетилсалициловая кислота) и 240 витамина С (аскорбиновая кислота)
---
в ОДНОЙ таблетке, всего - 10 таблеток
черным по желтому же написано ))
Повелитель СкелетовПросветленный (24989) 1 месяц назад
Не обратил внимание
Michael✯AngelВысший разум (111416) 1 месяц назад
и да, парацетамол лучше аспирина, да и стоит раз в 100 дешевле этих таблеток
витамин С Вам вряд ли нужен, если нет авитаминоза
Повелитель Скелетов Просветленный (24989) А что было под рукой дома, то и выпил. Не бежать же в аптеку с температурой.
Остальные ответы
Арти Ученик (6) 1 месяц назад
А врач что назначил?
Повелитель СкелетовПросветленный (24989) 1 месяц назад
Сказал выпить аспирин если подымится температура, без назначений - просто на словах. После спутника
Anaïs)) Искусственный Интеллект (151229) 1 месяц назад
состав таблетки в инструкции! открой пачку, достань и читай.
400мг аспирина+240мг аскорбинки... нашла картинку в инете, под ней же и инструкция есть
Повелитель СкелетовПросветленный (24989) 1 месяц назад
Не повышайте на меня голос и не тыкайте.
Инструкции давно нет, выбросили, пачка осталась пустой, нужно заполнить дневник наблюдения после спутника, поэтому и нужно указать дозировку принимаемых медикаментов.
Anaïs)) Искусственный Интеллект (151229) ДЕАТН СИВЕ К, инструкцию сначала читают, после выкидывают, тем более что информация написана на коробке и её всегда можно найти на сайте.. а то что я с тобой на ты, то гордись этим!
Чёрный волк Ученик (22) 1 месяц назад
Аспирин 400, витамин С 240. Доза аспирина 400.
Benevolent. Искусственный Интеллект (381012) 1 месяц назад
Там прямо на упаковке написано, сколько чего.
Саша Курсаков Мастер (2169) 1 месяц назад
400 мг аспирина+240 мг аскорбиновой кислоты в 1-ой таблетке. В пачке 10 таблеток.