Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто поет эту песню (это не Эйва Макс)? Мужчина какой то))

Elen Lobanova Просветленный (23731), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
occult pig Гуру (2535) 1 месяц назад
а может спросить у того, кто разместил эту песню с таким исковерканным названием ?
Elen LobanovaПросветленный (23731) 1 месяц назад
Спросила, не отвечают))
occult pig Гуру (2535) Elen Lobanova, ну уроды значит, а не отвечают потому, чтоб не признаваться в собственных грехах
Остальные ответы
Человек Гриб Профи (881) 1 месяц назад
Ужасно звучит. Или какой-то мужик или изменили песню и голос грубым сделали
Валерчик Знаток (255) 1 месяц назад
Это поет Ava Max. песня обработанная в редакторе
Перейди сюда https://jarjad.ru/voice-changer/, загрузи оригинал песни, сдвинь ползунок "Высота голоса" на 0.8, нажми применить и нажми воспроизвести. Все увидишь сама.