Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Идеальное преступление – это то, что совершено без видимых причин, а потому оно вряд ли приведет к тем, кто его совершил?

Человек в футляре Мыслитель (5980), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Шукман Ками Мастер (2310) 1 месяц назад
Идеальное преступление это нераскрытое преступление.
Остальные ответы
***Danko*** Оракул (71050) 1 месяц назад
Это когда все концы спрятаны в воду...
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1500898) 1 месяц назад
Нет ничего тайного, что бы не стало явным.
Берегиня Искусственный Интеллект (303163) 1 месяц назад
я читала какой то детектив
там две женщины (вообще не подруги. например, косметолог и клиентка) сговорились убить мужей
и каждая убила мужа другой
раскрыли
но это детектив)))
АлексИскусственный Интеллект (205234) 1 месяц назад
шерше ля фамм
Берегиня Искусственный Интеллект (303163) Алекс, точно!)))
Мастер_без_ Маргариты Мудрец (14266) 1 месяц назад
идеальное преступление, это когда все знают кто совершил преступление, а доказательств нет
Человек в футляреМыслитель (5980) 1 месяц назад
Идеальное преступление это когда всех кто его непосредственно исполнил закапали и убили
Алекс Искусственный Интеллект (205234) 1 месяц назад
если не понимаешь, кто тут лох, то скорее всего это - ТЫ (с)
Высший разум Просветленный (36510) 1 месяц назад
Шила в мешке не утаишь. Карма откроет всё через последствия
Данил Куприков Гуру (3675) 1 месяц назад
Идеальное преступление тоже не идеально
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (109120) 1 месяц назад
идеальное преступление должно быть оправдано Его Величеством Случаем
Человек в футляреМыслитель (5980) 1 месяц назад
Идеальное преступление это когда непосредственных исполнителей убивают и заказывают
Михаил Защинский Высший разум (123712) 1 месяц назад
Идеальное преступление – это когда изменяют закон из-за невозможности его применить.
QuBo Оракул (67597) 1 месяц назад
Более интересной проблемой является то, что значительная часть совершенных людьми преступлений остаётся не выявленной, так как нет потерпевших)
Владимир Алексеев Мыслитель (8138) 1 месяц назад
преступника находят по уликам.
Гамза Гамзаев Мастер (1140) 1 месяц назад
там улика преступник унитаз
Podolyanka Искусственный Интеллект (124186) 1 месяц назад
Как мне видится, это то, что не удаётся раскрыть.
воскреснувшая из небытия..) Оракул (80300) 1 месяц назад
На каждое идеальное преступление найдется идеальное его раскрытие в свое время
Куса Ну Искусственный Интеллект (288492) 1 месяц назад
Это когда всё так продумано до мелочей, что никто и никогда не догадается, что преступник именно тот кто совершил преступление, а не тот, кого подозревают.
Злой Высший разум (9630541) 1 месяц назад
не верю в идеальность преступлений