Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли хороший курсант автошколы сам работать инструктором?

Продам гантель Ученик (85), закрыт 1 месяц назад
Если у него хорошие навыки, хорошие знания автомобиля?
Лучший ответ
Артем Киселев Искусственный Интеллект (131786) 1 месяц назад
после получения лицензии автоинструктора - легко
Остальные ответы
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (577754) 1 месяц назад
если он сын директора автошколы или главбуха
Продам гантельУченик (85) 1 месяц назад
Знакомая всё ситуация
SERWER Просветленный (23728) 1 месяц назад
Как он может работать, если сам ещё будет ездить с Восклицательным знаком, без опыта
ssss oooo Просветленный (22901) 1 месяц назад
Если это сценарий к комедии, то конечно.
У него опыта нету.. чему он научит?
Теория и практика довольно сильно отличаются
Wuruhi . Искусственный Интеллект (134774) 1 месяц назад
Нет конечно !
Автоинструктором и не каждого встречного водителя могут поставить.
Joshkinkot Оракул (59430) 1 месяц назад
Нет. Водитель-инструктор должен иметь стаж вождения 3 года.
Анатолий Бондарь Оракул (76313) 1 месяц назад
Если успеет накатать по городу 50 000 км.. тогда можно рассмотреть..
Автоселф Мастер (1613) 1 месяц назад
Для начала у курсанта автошколы нет водительского удостоверения, так что все остальные доводы являются несущественными.
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (33096) 1 месяц назад
да щаз.... опыт работы откуда... знание матчасти... навыки?
Александр Трофимов Высший разум (3615807) 1 месяц назад
Сомневаюсь...
Однако, во время службы в СА, не имея прав и, следовательно, не зная ПДД я неоднократно назначался старшим в наряд ВАИ)))
Инна Мудрец (14084) 1 месяц назад
Да если хачи и казаки хозяева дадут эту должность
Alex... Просветленный (20398) 1 месяц назад
Лучший ответ выбираешь, потому что тебе такой больше нравится так думать, зачем тогда спрашивать, если веришь в сказку
Виктор Искусственный Интеллект (100983) 1 месяц назад
Примерно так же как студент мединститута может делать самостоятельно операции на сердце или головном мозге.