Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если государство лезет ко мне в карман?

Кот в мешке Ученик (48), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Пока! Мудрец (10843) 1 месяц назад
Не маячить карманами)
Остальные ответы
Jean Luc Legard Мыслитель (7601) 1 месяц назад
Носите одежду, у которой карманов нет.
Наталья Смирнова Высший разум (166490) 1 месяц назад
С утра сказал дятел). Параноидальный бред
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡМудрец (15147) 1 месяц назад
Дятлов только с утра видите? А днем и вечером кого?
Сергей Можаровский Мыслитель (9714) 1 месяц назад
Приложить усилия к тому, чтобы общество стало сильнее государства.
Арбуз Аркадьевич Мастер (1422) 1 месяц назад
это твоё дерьмо к тебе в дырявый лезет))
буч 007Просветленный (46873) 1 месяц назад
К чему такое хамство и грубость? А вас вполне устраивают все тарифы, цены, налоги и штрафы, дарованные вам государством?
Арбуз Аркадьевич Мастер (1422) буч 007, у меня есть вопросы к российскому правительству)), но обсуждать с тобой иностранью и русских-ненавистником, я это не буду
Sigizmund Просветленный (36495) 1 месяц назад
Ты их как в детстве тебе мама делала - зашей...
И пришей лямку к мешку, чтобы не спадал от тяжэести знаний и новостей:)))
Kateryna Wombat Мыслитель (5300) 1 месяц назад
Не говорите государству что у вас в кармане. И есть ли он вообще.
Повелитель СкелетовПросветленный (24989) 1 месяц назад
Нарушать закон?
Kateryna WombatМыслитель (5300) 1 месяц назад
А кто такой закон? Кем он написан и для кого?
Kateryna Wombat, законность не значит справедливость - рабство было ''законным''...
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (164235) 1 месяц назад
Не лазь в карманы государства.
Повелитель СкелетовПросветленный (24989) 1 месяц назад
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (164235) ДЕАТН СИВЕ К, и кто из них Агафья Лыкова ? Да, и не надо мне пихать суку тетчер - а то она в гробу вертится .
Степан Степаненко Просветленный (43263) 1 месяц назад
Имеет право. Ведь ты собственность государства.
Платонин Просветленный (42994) 1 месяц назад
Выбрать честных государственников
Коммунист . Гуру (3009) 1 месяц назад
Если ты поймал за руку тех кто лезет в твой карман
Значит ты агент госдепа или просто наркоман
вашбатька Знаток (377) 1 месяц назад
Стань государством, тогда будешь лезть в карман к себе
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мудрец (15147) 1 месяц назад
1. Расслабиться и найти в этом удовольствие, позитив.
2. Найти законный способ ухода от налогов.
3. Применить третий закон Ньютона - "На всякое действие найдется своё противодействие".
Повелитель Скелетов Просветленный (24989) 1 месяц назад
Тебе нужно в либертарианцы.
И прочесть эту книгу из трех томов.
Алексей Просветленный (42318) 1 месяц назад
Свой карман держать в другом государстве.
Медведь SP500 Ученик (237) 1 месяц назад
Не читай этих дураков. Ответ прост - свали нахрен с этого государства или аннулируй гражданство. Смысл таков - ты живёшь в общине, которое называется государством. Если ты хочешь получать безопасность, то ты не можешь быть обособленным. Иначе тебя никто не будет замечать. Забудь о скорой помощи, полиции, пенсии. Ты вне государства. Ты же сам этого захотел. Людовика XIV не правильно истолковали, когда он сказал, что "Государство - это я". СШАнцы хотят напасть на тебя (ты, славянин, для них генетическая ошибка. Там англосаксы, они не чтут других с Востока). Тут возникает необходимость обороняться. И как, по-твоему можно обороняться, если все бабки до единого будут у тебя под подушкой? Да тебя тупо уничтожат в сию минуту, и ты даже не поймёшь, для чего все эти бабки нужны были.
Даже у падших криминальных элементах есть такое понятие, как обшак. Примерно то же самое.
Если хочешь ничего, но хочешь свободу - вали в пустыню Гоби. Но, это такой эфемерный пример. Ты - одна пчела и встретила шершня (природных врагов пчёл). Он тебя легко уничтожит за мгновение, потому что ты одна, ты отказалась от силы роя. Но когда пчёл собирается много, они окружают шершня и кипятят его, повышая температуру до критических для него отметок. Шершень погибает. Общий мёд в улье - питание одновременно для всех пчёл, для всего роя, которое называется государство.
Я никогда не оправдаю тебя, потому что ты гнида. Лучше бы ты встретился мне где-нибудь пьяного в ночном закоулке с ножом, и стал бы орать: "Помогите, полиция!" А тебе спокойно бы ответили: "Не хотел жить с нами? А, теперь, сам выгребайся... Кстати, вот тебе твои деньги. Пусть они теперь сами тебя спасают."
Повелитель СкелетовПросветленный (24989) 1 месяц назад
Американцам плевать на обособленного славянина где то в заднице мира.

Отношения между государством и человек не строит на добровольной основе.
И пока люди не поймут - что именно государство - самый главный бандит, насильник и убийца - всегда будут рабовладельческие отношения.
Бежать от государства в пустыню бессмысленно, потому что даже пустыня пренадлежит какому либо государству.

Необходимо уменьшит силу самого государства, и не локально - а по всему миру.
А в перспективе и вовсе отказаться от такого понятия.
Медведь SP500 Ученик (237) ДЕАТН СИВЕ К, Тогда тебе в "Бойцовский клуб" Чака Паланика
Jar Jar Мыслитель (5569) 1 месяц назад
Пощупай в его, вдруг там своё найдешь.