Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И так давайте найдём истину, так какие черти в тихом омуте водятся?)

Sigan Просветленный (24076), закрыт 1 месяц назад
Соррян если где то пишу с ошибками, ребёнка укачиваю на руках
Лучший ответ
**ℬℰ ™** Просветленный (34449) 1 месяц назад
Да разные черти водятся в тихом омуте. И выскакивают как из табакерки.. Только зачем нужно о них, если на руках маленький ангел) Это главное в жизни, ангелы. А черти всегда на дне или в омуте.
Доброй ночи Вам)
SiganПросветленный (24076) 1 месяц назад
Доброй ночи хорошая, авку сменила.)
Остальные ответы
Ded@ M@gic Оракул (67666) 1 месяц назад
ну раз омут тихий значит и черти тихие.
SiganПросветленный (24076) 1 месяц назад
Я бы такого не стал утверждать.)
Ded@ M@gic Оракул (67666) Sigan, Думаете шумоизоляция в омуте хорошая?
Лия Брик Мыслитель (9051) 1 месяц назад
Черти, которые на многое способны ради своей выгоды.
Арсений Гуру (2633) 1 месяц назад
Раз омут тихий, то и черти нешумно свои дела делают. А так черти как черти.
SiganПросветленный (24076) 1 месяц назад
нешумно или тихо, как вы считаете, есть в этом какая-то разница?
Арсений Гуру (2633) Sigan, нешумно - более относительное понятие, которое каждый по своему воспринимает. А тихо это тихо, исключает разность понимания. Как-то так.
Ливретка Мастер (1057) 1 месяц назад
Как правило тихие, милые и услужливые твари... которые только одного и ждут, когда же ты оступишься
Los Pepes Ученик (143) 1 месяц назад
У всех свои, и проявляются по разному
Мерлина Ле Фей Оракул (50427) 1 месяц назад
успешные
SiganПросветленный (24076) 1 месяц назад
Черти? Успешные? Это где вы таких видели?
Олег Бердеу Мыслитель (6045) 1 месяц назад
когда их увидишь, сразу поймешь