Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отец на Светлой стороне Силы, сын на Тёмной стороне Силы. Так бывает? Да, так, а не наоборот.

Марго Карлейл Профи (913), закрыт 3 недели назад
Мне просто уже надоели истории про добрых Избранных со злыми отцами ( Люк-Вейдер, Калеб-Нерисса ( там мать, но примерно тоже). Злой папашка у главного героя это вообще известный ход ( Синдзи-Гендо). А можете посоветовать фильмы, книги, может аниме, мульты, где как раз наоборот?
Лучший ответ
iQ Гений (77969) 4 недели назад
В принципе, в тех же ЗВ так и вышло с Ханом Соло и Кайло Реном (с той оговоркой, что Х. С. не джедай). Если вас интересуют более классические сюжеты, то - да, как абсолютно верно указал С. Бронтозавров, былина об Илье Муромце и его сыне Подсокольнике. В артуровском цикле - Артур и Мордред, фактически погубивший братство Круглого Стола. В греческих мифах можно сопоставить Ахилла и его сына-преемника на Троянской войне Пирра-Неоптолема (они даже не виделись, Н. рос, не зная отца, отчего, возможно, и вырос "свирепым Пирром"),а также Одиссея и Телегона, его сына от нимфы Калипсо, ставшего его убийцей. Правда, это малоизвестные сюжеты. Но обязательно найдите недавнего "Беовульфа" в очень впечатляющем пересказе от Нила Геймана (серия "Загляни в глаза чудовищ"),где антагонистом Беовульфа выступает его сын!
Остальные ответы
Сергей Черкашин Мыслитель (8550) 1 месяц назад
Золушка, там ейный папаша был добрый малый
NadinKa Просветленный (24852) 1 месяц назад
Дневной дозор)) Отец светлый, сын темный.
GIGAMEN™ Искусственный Интеллект (108406) 1 месяц назад
Локи Лафейсон.... из скандинавской мифологии приемный сын Одина.... История Люцифера
JsnJsn_rar Знаток (388) 1 месяц назад
Это будет банально. Но..
Тетрадь смерти
Трям Просветленный (24677) 1 месяц назад
"Тарас Бульба". "Ну что сынку, помогли тебе твои ляхи?"
хоть книга, хоть фильмы.
а в целом есть старый анекдот:
приходит еврей к ребе:
Е: Ребе, помоги. У меня сын бросил веру отцов и стал христианином.
Р: Хорошо. приходи через два дня. Я пока посовещаюсь с Яхве.
прошло два дня
Е: Ребе, что сказал Яхве, что мне делать с сыном?
Р: Яхве не сможет тебе помочь. У него такая же проблема уже 2 тысячи лет.
D SОракул (76734) 1 месяц назад
)))
D S Оракул (76734) 1 месяц назад
бог и дьявол - классика))
Марго КарлейлПрофи (913) 1 месяц назад
А почему с маленькой буквы?
D S Оракул (76734) Марго Карлейл, я не религиозен
Маша Малинина Мыслитель (5576) 1 месяц назад
"Американский ниньдзя".
Отец: "Сурикен, сай - знаки могущества Секретного Клана. Я учил тебя всему, пока ты не станешь годен, чтобы выйти на свою Тропу Чести, но Взрыв разлучил нас"
Джо: "Ты учил меня всему, я помню. А всё это вместе Кобудера - философия Беспредельности"
Отец: "Кобудеира - магия Секретного Клана! Остерегайся же Звезды, он был ниньдзя, как один из нас, но вышел из рамок, потому что Беспредельность Беспредельности - рознь! Путь Сердца - иной!"
Джо: "Я знаю. А раз так, Отец, он должен быть уничтожен!" ))
P.S. Отец Джо был японец, мастер создания чудес локальных пейзажев из растений. Джо (актёр Майкл Дудикофф) был белый американец, в котором не было ни капли японской крови. И всё же преемственность Отец-Сын у них была абсолютно полная! :-)
occult pig Гуру (2535) 1 месяц назад
буратино
там добрый батя, но гнусный потомок
уничтожитель пердюшекУченик (100) 1 неделю назад
гнусный потомок может исправиться, а вот ты, пятидесятилетняя дрочилка, уже никогда не исправишься =)
Стегозавр Бронтозавров Мастер (1245) 1 месяц назад
Шахнаме Фирдоуси. Рустам - отец (светлая сторона) и Сухраб - сын (темная).
Ну и, наверное, тот же миф в основе русской былины: Илья Муромец и Сокольничек.