Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Наш гараж находится в 10 минутах от дома, но мужу лень туда ставить машину. См. внутри

Лилит Адамова Мастер (1633), закрыт 11 лет назад вот я и спрашиваю: зачем люди ставят машину в гараж? От угона? Или все же в растаявшем снегу, да когда сугроб на треснутом лобовом стекле - это машине вредно? Машина у нас новенькая - Опель Зафира.
И еще хочется понять: если муж любит кататься, то как убедить его "саночки возить"?" />
Дополнен 12 лет назад
Муж машину паркует во дворе, старается спрятать, чтоб я не видела (потому что я ругаюсь, если он не ставит в гараж). Ездит он каждый день на работу по московским пробкам и без машины себя не мыслит. Но почему-то саму машину совершенно не жалеет. Она и грязная, и вот стекло лобовое разбили ему (не знаю, как), а он в это КАСКО никак н6е обращается. Так вот вопрос у меня такой: муж говорит, что машине ничего не сделается от того, что она стоит по уши в воде и грязи. я спрашиваю его: "Тогда зачем мы гараж купили, зачем платим за него (за охрану и т.д). Муж говорит: "Это инвестиции". Я спрашиваю: "А что же все другие автовладельцы - дураки, ведь все в гараж ставят и все хотят гараж купить". а он говорит: "Это от угона".
вот я и спрашиваю: зачем люди ставят машину в гараж? От угона? Или все же в растаявшем снегу, да когда сугроб на треснутом лобовом стекле - это машине вредно? Машина у нас новенькая - Опель Зафира.
И еще хочется понять: если муж любит кататься, то как убедить его "саночки возить"?
Лучший ответ
Александрыч 150 RUS Просветленный (25142) 12 лет назад
Я подозреваю должен быть снимок!
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899231) 12 лет назад
это не вопрос, а жалоба.. .
:)
и внутри у неё пусто :)
Алекс Ленинградский Оракул (63912) 12 лет назад
Внутри чего смотреть? Внутри гаража????
Анна Степа Профи (986) 12 лет назад
Где? что? смотреть-то???
пsыхичичко дефка Ученик (229) 12 лет назад
вот проколят колеса ему, так сразу в гараж будет ставить! XD
Piter Dontsov Просветленный (35587) 12 лет назад
Да таких прецев ленивых пруд пруди, задолбали своим барахлом железным, паркуют на тротуарах сцуки.. . Катком их надо
Phantom Мыслитель (8190) 12 лет назад
и он конечно ставит ее у подъезда. пусть сдаст гараж, хоть польза будет.
Лилит АдамоваМастер (1633) 12 лет назад
Я тоже ему говорю: давай хоть сдадим гараж, а то платим за него зря, а он пустует.
zanza Гуру (3493) 12 лет назад
бывает! Чем ближе тем в большей степени лень идти!
Инна Гуру (4631) 12 лет назад
Что смотреть, где вопрос??
Елена Спиряева Мыслитель (6207) 12 лет назад
Мужу скажите, что ходить - полезно для потенции!
cosmonavtvochkahПросветленный (32051) 12 лет назад
То-то курьеры так расплодились...
Елена Мастер (1256) 12 лет назад
сдай гараж в аренду а мужу не говори всеравно не заметит
Oleg Оракул (56366) 12 лет назад
О блин, я б с такой занудой долго не прожил....)))))) ) А куда ставить машину дело сугубо мужское))
электрик Мастер (1172) 12 лет назад
на улице ржавеет быстрей чем в гараже
ObsidianИскусственный Интеллект (150101) 12 лет назад
не факт
на улице она продувается, влага не застаивается
Obsidian Искусственный Интеллект (150101) 12 лет назад
если в свао, то могу арендовать на пару месяцев, если не пользуетесь ))
Sef Профи (673) 12 лет назад
Для машины стоять на улице в снегу, в грязи, мокрой, в соли - вреднее некуда. Сгниет просто быстрее и всё. Если гараж хороший, то машина там будет сухая, только когда заезжаешь маленько снег смести и подкрылки обстучать от грязи. Я вот свою машину в соли грязной не оставляю. Хотя бы по ведерку водички на колеса и арки вылить, а то будут желтенькие скоро. Да и двор зачем занимать машинами - пусть лучше там дети играют
Гаражный Мужик ИльяМыслитель (7057) 12 лет назад
Тепичное заблуждение обывателя о корозионной сохранности авто!!! Вы уж не обижайтесь!
Стася Серебро Знаток (456) 12 лет назад
Давай адрес и ключи на три дня угоню вашу ласточку после этого как миленький в гараж ее ставить будет))))
Гаражный Мужик Илья Мыслитель (7057) 12 лет назад
Если на машине ездить зимой и не брать в расчёт воровство и хулиганство, то на улице она гораздо лучше сохраниться чем в гараже!!! !

Запомните основное преднозначение гаража - это для ремонта и тех. обслуживания авто!! ! А не для его хранения!

По поводу коррозионной сохранности машины дело обстоит так:
самое лучшее это на улице под навесом
далее, просто на улице
дальше, холодный гараж
и самое плохое, отапливаемый гараж!! !

дело в том, что коррозия металла идёт только при плюсовых температурах! И чем быстрей авто промёрзнет, тем быстрей она остановиться! А конденсат разбавленный соляным раствором из внутренних полостей никакими мойками не вымыть!! ! А наружная соль на краске, при условии что нет царапин и повреждений вообще никак не влияет! Мытьё машины на 90% процедура эстетическая!!!
ПроспероИскусственный Интеллект (216294) 12 лет назад
Полная лажа. На базе Волга есть, хранится в тёплом гараже, моют каждый день кроме стопудово сухих летних дней. Ей 5 лет, ни одного пятна ржавчины. Спроси у таксистов, когда ржавчина на Волге появляется, если её зимой не мыть и на улице держать - на третий год. Микротрещины на краске всегда есть, а грязища на боках по-любому влажность имеет, получается солевой компресс, который не высыхает и коррозию продвигает. А в тёплом гараже машина высыхает, а если чистая, то быстро высыхает.
Гаражный Мужик Илья Мыслитель (7057) В тёплом гараже машина не высыхает никогда в принципе! Конечно внешне она сухая это и успакаивает, но внутренние полости остаются сырыми и там продолжается коррозия!!! В советское время жигули полученные с завода без доп. кор.обработки в тёплом гос.гараже сгнивали в хлам ровно за 4 года!!!
Фарит Гафуанов Просветленный (49759) 12 лет назад
мое мнение вещи созданы для удобства человека в том числе и авто